алкоголизм и депрессия у близкого мне человека
Добрый день, мне 26 лет, не замужем, детей нет. Мои родители развелись 5 лет назад, с того времени мама начала пить, раньше это было раз в пару месяцев, теперь это день через день, у меня есть младшая сестра, она в этом году поступает в институт и уезжает с дома. Мама остается одна в доме. Я представляю уже что это будет, у мамы постоянная депрессия, она не хочет вникать в мою жизнь и не интересуется младшей сестрой.
+ ко всему, я встречаюсь с парнем 3 года, мы много работаем сейчас и морально тяжело, недавно он сказал что разочарован во мне, что я его подставляю по работе, и на меня не можно положиться, и он уже пол года сомневается звать меня замуж или нет, итог, он напился и устроил мне ночью психологическую давку.
Я сейчас не могу понять как мне правильно поступить касательно мамы (уговоры на тему: пожалуйста не пей, мы тебя очень сильно любим - УЖЕ ПРОХОДИЛИ) , как вести себя с парнем, чтобы сохранить силы для движения вперед не смотря ни на что.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, алина!
С мамой - только совместный поход к наркологу. Но это будет возможно лишь после некоего её осознания глубины проблемы - своей зависимости от спиртного. А такое осознание приходит обычно после падения на самое дно. Увы. Сочувствую.
С парнем не совсем понятно - что у Вас с ним происходило по работе и в отношениях в целом? Могли бы расписать более содержательно?
психолог онлайн
цитата:
как мне правильно поступить касательно мамы
Добрый день. Мама выбирает такой жизненный путь, хотя и отличный от Вашего. Ей требуется реальная помощь, Вы правы, уговоры не особо помогут. Но проблема скорее в том, что без ее согласия и личного желания завязать с алкоголем, ничего не получится.
цитата:
как вести себя с парнем
А какие у Вас с ним отношения? Почему он так себя с Вами ведет?
Дополнение от автора
С парнем встречались 2 года, после решили жить вместе. Так получилось что мы начали совместно работать, и наша робота, обязанности пересекаются. Все ошибки которые я допускаю на работе, переносятся в личные отношения. Дошло до того, что я не могу ему ничего рассказать, боюсь допустить ошибки (потому что будет кричать на меня), у нас постоянные ссоры и тд.
Пожаловаться мне некому, парню сказать что мне тяжело - я не могу. Он считает что я "корчу из себя жертву", вот думаю, может действительно у меня все хорошо, и нужно взять себя в руки.
психолог онлайн
цитата:
Так получилось что мы начали совместно работать, и наша робота, обязанности пересекаются
Для отношений это очень большой стресс, работать вместе. Если хотите сохранить отношения, придётся найти другую работу.
психолог онлайн
цитата:
И кого хотите этим обмануть?
А сказать парню о тяжести - просто необходимо для ваших отношений. Там и посмотрите, насколько он Вас любит, бережёт и считается. Может быть убедитесь, что подобные отношения Вам и не нужны вовсе.
А Вы просто таким образом сбегаете из семьи и от мамы с её алкоголизмом? Это, к сожалению, весьма распространённая практика, не приводящая ни к чему хорошему - а только к формированию позиции жертвы и психологической зависимости от парня или мужа. Может быть у Вас это уже и есть.
психолог онлайн
Добрый вечер! С мамой Вы ничего не сделаете. С мч Вы строите не здоровые отношения - созависимые отношения, поэтому такие проблемы. Почитайте, на этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, найдете ответы на некоторые свои вопросы. Ваш вопрос не для сайта - это индивидуальная глубокая работа с психологом.. Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь".