Муж морально издевается надо мной.
Здравствуйте. Я уже не знаю как себя вести. Мой муж,кажется получает удовольствие от того ,что я страдаю. У нас очень быстрые отношения. Познакомились и через 2недели начали жить вместе. Через месяц я забеременела и через три месяца мы поженились. В ночь перед свадьбой он бросил меня и пошёл развлекать свою сестру и её подругу(которые приехали к нам на свадьбу). После свадьбы он с друзьями часто начал ходить на пиво. Иногда просто заваливается в дом. На утро просит прощение и говорит ,что это не повториться. И так постоянно. Ребёнку нашему уже 2года,а он всё так же ходит с друзьями. Не так часто,но раз в 2-3 недели точно. Нет придела у мужчины,говорит что не долго и загуливается до поздна. Сейчас я уехала к маме в другой город с детьми,он сказал что после работы наберёт и так я не дождалась. Звоню,трубку не берёт,пишу не отвечает.
А я в это время плачу и остановиться не могу.
У нас сейчас период не из лучших,купили квартиру и остались долги. Нехватка денег. А работает только муж. Я понимаю как ему тяжело. Я стараюсь его домашними делами не оттягивать,но он всегда домой приходит недовольный. Постоянно всё не так. Он взял меня с ребёнком. Так на старой он постоянно срывается,а меньшая своя и любимая.
Когда мы сним разговариваем,о том что немного нужно измениться что нужно как то дружно ...он соглашается,но тут же всё повторяется. У меня мысли только о разводе,он мне не разрешает даже думать об этом. Но как же жить,если я страдаю от его отношения к нам?
Он работает постоянно,всячески старается,чтоб мы ни в чём не нуждались,а вот отношение отвратительное. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Самостоятельно выбрать между первым и вторым - материальным и отношением. Что для Вас важнее?
Дополнение от автора
Мне очень важны отношения. Я не могу стараться для человека который не ценит не меня не то что я делаю(.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам. Развод это крайняя мера. Попробуйте начать возвращать себе свою жизнь. Маленький ребёнок, кто может помочь в заботе о нем? Что можете делать - работать? Чем любили раньше заниматься - подруги, магазины, кино и т.д.? Что есть хорошего в отношениях и почему Вы хотите их сохранить?
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо! Дело в том,что я раньше жила в другом городе и муж перевёз меня. Раньше у меня было всё и подруги и хорошая работа. Но когда я переехала,муж сказал что мне незачем работать ,чтоб я вынашивала ребёночка и просто встречала его с работы. Я была польщена его заботой,но потом начались одни упрёки,мол "я работаю тянусь,а тебя всё не устраивает". А я просто прошу,чтоб он хотя бы чуточку уделял нам время. Он конечно же уделяет,изредка,но когда он с нами он злой и постоянно ругается,говорит что это даром потраченное время и лучше бы он работать остался чем с нами бессмысленно ходил по улицам.
В этом городе у меня никого нет. Не подруг не работы я полностью завишу от своего мужа.
Вы спрашиваете," что было хорошего из-за чего хочется сохранить семью"-отвечу ничего. У меня есть старшая дочь,я воспитывала ее как мать одиночка,предыдущие отношения закончились изменой. Он ушёл от меня к другой женщине. Я очень тяжело переживала расставание,так тяжело,что ходила как зомби 2месяца. И хотела уехать с того города так как всё напоминало о нем. Мы небыли расписаны и по этому разошлись буквально за пару дней. Когда я познакомилась с нынешним мужем,я просто хотела забыть предыдущие отношения. Потом всё быстро закрутилось и вот имеем то что имеем.(
Наверное я сама виновата. Я не успела узнать человека и уже стала его женой.
Сейчас хочу сохранить семью,так как двое детей тянуть одной тяжело,и дети очень привыкли к папе. Они его любят каким бы он ни был.
психолог онлайн
Есть в муже то, ради чего Вы хотите сохранить отношения? Какие личностные особенности его привлекают Вас? Смысл себя винить. Конечно, лучше было бы разобраться в отношениях одних, а потом уже начинать другие, но смысл сожалеть? Поразмышлять над своими ошибками никогда не поздно. Сейчас, как Вы можете менять свою жизнь - заводить знакомства, подрабатывать?
Дополнение от автора
Он не худший вариант мужа. Он работящий,всё в семью. Он очень любит свою маму и нашего меньшего ребёнка. Когда мне что-то нужно ,он никогда мне не отказывает(это касается покупок).Пожалуй это все его положительные качества. Я сейчас в декрете,меньшая в сад ещё не ходит. Помощи у меня нет и небыло. С ребёнком я всегда сама. Бабушки все в другом городе. По этому особо никак не могу изменить свою жизнь. Пока только домашние обязанности и дети и ничего больше....
психолог онлайн
цитата:
"я работаю тянусь,а тебя всё не устраивает". А я просто прошу,чтоб он хотя бы чуточку уделял нам время. Он конечно же уделяет,изредка,но когда он с нами он злой и постоянно ругается,говорит что это даром потраченное время и лучше бы он работать остался чем с нами бессмысленно ходил по улицам.
Ваш муж ценит себя и свою работу и СОВЕРШЕННО НЕ ценит Вас, Вашу работу по дому и семью в целом. И это видно невооружённым глазом. Согласны?
А если это так, никакие
цитата:
Он не худший вариант мужа. Он работящий,всё в семью. Он очень любит свою маму и нашего меньшего ребёнка. Когда мне что-то нужно ,он никогда мне не отказывает(это касается покупок).Пожалуй это все его положительные качества.
не могут исправить этого глобального перекоса в отношениях. И Вы при этом постоянно будете чувствовать себя виноватой, какой-то "не такой" и пр. В итоге самооценка может оказаться не только на "0", но и значительно ниже. И тогда Вы просто не сможете больше быть в этих отношениях.
Попробуйте всё это ему донести. Насколько от его поведения зависите и Вы лично, и будущее всей семьи. Услышит и поймёт - здорово, нет - сделаете свои неутешительные выводы. И если второе, то стоит готовиться к худшему.
Дополнение от автора
Так и есть он не ценит ничего,что делаю я. Он считает что я должна и даже обязана выполнять всё по дому. А когда я говорю,что мне тяжело,что 2детей это не так то легко,он отвечает мне,что я не первая и не последняя женщина на земле с двумя детьми,все как то справляются,а мне видете ли тяжело.
Скажите,а реально ему вообще донести ,что он не прав и то что нужно себя иначе вести? Я ему говорила насчёт психолога и он согласен сходить на приём. Это нужно его вести или нам нужно в своём?!?
психолог онлайн
"На приёме у психотерапевта: - Доктор, я не чувствую, что моё мнение важно, почти не вижусь с друзьями и трачу деньги на ненужные мне вещи. - Похоже, у вас жена."
Виктория, в вашем письме я обратила внимание на несколько моментов...
цитата:
Он работает постоянно,всячески старается,чтоб мы ни в чём не нуждались,
цитата:
Он работящий,всё в семью. Он очень любит свою маму и нашего меньшего ребёнка. Когда мне что-то нужно ,он никогда мне не отказывает
ваш муж вкладьівается как может в семью и отношения.
и соответственно, ждет от вас такого же вклада...
цитата:
он отвечает мне,что я не первая и не последняя женщина на земле с двумя детьми,все как то справляются,а мне видете ли тяжело.
если основные вложения в семейньій бюджет вносит муж, быт - на вас, это достаточно справедливо...
Тем более, что
цитата:
и
цитата:
двое детей тянуть одной тяжело
Вряд ли развод сделает вашу жизнь легче...
А вот к психологу можно пойти. Даже необязательно с мужем. можно и вам одной. Семья-это система и изменения в одной из ее частей закономерно вьізьівают изменения во всей системе.
психолог онлайн
цитата:
Этого мы не можем знать наверняка. Но обычно люди, привыкшие обесценивать других, редко расстаются с этой позицией, т.к. она им весьма выгодна и привычна. Такие люди и слова психолога могут легко обесценить и посчитать себя выше и умнее его - и часто так поступают.
Чтобы им измениться, должны сложится такие условия, в которых они понимают, что обесценивая всё и вся они теряют что-то очень важное - и тогда им захочется от этого избавиться.
Но поддержу коллегу, изменившись сами, Вы невольно будете этими изменениями воздействовать и на него. И тогда либо ему придётся меняться самому, либо...
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем специалистам .
психолог онлайн
Доброе утро! "Скажите,а реально ему вообще донести ,что он не прав и то что нужно себя иначе вести? Я ему говорила насчёт психолога и он согласен сходить на приём. Это нужно его вести или нам нужно в своём?!?" Вы понимаете, что Ваша жизнь не заканчивается и не ограничивается домом и детьми? Потихоньку начинайте делать что-то для себя! Чтобы это могло быть? А на терапию идите, конечно! Если муж согласен, то вдвоем! Удачи Вам!
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33438 Муж морально издевается надо мной.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное❤. Меньшая идёт в сад в августе и я обязательно займусь собой. Спасибо ещё раз.