Злые шутки полных людей
Добрый день! Некоторые мои знакомые, у которых есть лишний вес, очень любят выискивать недостатки в стройных девушках и отпускать злобные комментарии по этому поводу. Чаще всего это касается того момента, что у худеньких девушек грудь чаще всего также небольшая. У меня у самой груди почти нет и очень обидно слышать, когда кто-то обсуждает эту тему, даже если эти комментарии касаются не лично меня. Недавно мы отмечали праздник и так получилось, что почти у всех присутствующих женщин был лишний вес, кроме меня и еще одной знакомой и одна из присутствующих женщин подняла тост за большую грудь и за то, чтобы всегда были деньги на силикон и вся компания радостно засмеялась. Я восприняла подобный тост, как личное оскорбление и сказала им о том, что мне обидно, на что они весело засмеялись и стали говорить: " Ты что? Это шутка и мы вообще не про тебя, а в целом и в общем" Сама я никогда ни чей вес не комментирую и очень толерантно отношусь к полным людям, но такое поведение вызвало во мне желание точно также пошутить на тему полноты и лишнего веса. Тем не менее, для таких людей любые высказывания на тему веса очень болезненны и равносильны оскорблению, как объяснить им, что мне тоже больно слышать их комментарии и убедить. чтобы они перестали шутить подобным образом. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам действительно никто не мешает пошутить с ними подобным образом и особенно не беспокоится, обидит это их или нет - тем более, что Вы же хотите, чтобы обидело))
А если глобально, то это вопрос самопринятия и самооценки. Над этим желательно поработать совместно с психологом на психотерапии.
психолог онлайн
Доброго дня, перед тем, как кому-то что-то объяснять, возможно, стоит объяснить себе - что вас так сильно цепляет в этих шутках? Если решите действительно найти корень проблем пишите в личку или звоните 0971178680. С уважением психолог-психотерапевт Байрак Виталий.
психолог онлайн
цитата:
Я восприняла подобный тост, как личное оскорбление
Добрый день. Скажите, как давно Вы переживаете по этому поводу? Что для Вас это значит?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Ксения Шалимова, маленькая грудь - это мой комплекс и мне очень неприятно, когда мне на него указывают и напоминают, тем более, что изначально (в подростковом возрасте) моя грудь была средних размеров, но после того, как я перенесла расстройство пищевого поведения и очень сильно похудела она больше не выросла и осталась маленькой, даже когда вернулась к здоровому весу. Хотя мой парень любит меня именно такой и ему не нужны особые формы, но мне все равно больно слышать, когда обсуждаются эти темы. Тем более, я сама очень хорошо вижу уязвимую точку этих людей, но не хочу делать им больно. Почему же они тогда так не бережны по отношению ко мне?
психолог онлайн
цитата:
Почему же они тогда так не бережны по отношению ко мне
Потому что окружающие нас люди вовсе НЕ обязаны вести себя так же, как и мы.
Если у Вас имеются подобные ожидания, то это говорит о наличии у Вас эгоцентрической позиции (т.е. весь мир крутиться вокруг Вас) - а это в свою очередь либо показатель повышенного невротизма, либо пережиток из детства.
Дополнение от автора
Павел Басканский, кто-то что-то должен только в законах, это правда) Но для меня отношения - это во многом про бережное отношение к друг другу и непричинение боли. И это, конечно же, работает в обе стороны, а не "Мир крутится вокруг меня".
Дополнение от автора
Если я знаю, что где-то и в чем-то могу причинить другому боль, то соответственно стараюсь так не гоорить и не делать. Если все же случайно причинила и мне потом сказали об этом, то делаю для себя выводы на будущее, что с этим человеком нельзя обсуждать эти темы и вести себя подобным образом. А так, уязвимые места есть у всех и это понятно, но дружба на то и дружба, чтобы люди в ней востанавливались, а не травмировались повтороно)
психолог онлайн
Басанский.
цитата:
Если я знаю, что где-то и в чем-то могу причинить другому боль, то соответственно стараюсь так не гоорить и не делать. Если все же случайно причинила и мне потом сказали об этом, то делаю для себя выводы на будущее, что с этим человеком нельзя обсуждать эти темы и вести себя подобным образом.
Замечательно, что Вы так считаете и подобным образом поступаете. Но у других могут быть совершенно другие и даже ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ представления, а значит и поступки тоже. Допускаете такую вероятность? Ведь у всех были разные родители и они разному обучали своих детей, и не всегда только хорошему. В частности, некоторые были научены обсуждать и унижать других. Допускаете такое?
цитата:
Но для меня отношения - это во многом про бережное отношение к друг другу и непричинение боли. И это, конечно же, работает в обе стороны
Но это в идеале. Который редко бывает достижим. И это Ваш идеал, у Ваших коллег может быть совсем другой. Вы ведь ничего не знаете об их идеалах? То что они говорят - не в счёт. Сказать можно всё, что угодно. А вот что в головах?!
цитата:
но дружба на то и дружба, чтобы люди в ней востанавливались, а не травмировались повтороно)
Всё это верно, я с Вами согласен. Но это, если дружба. А Вы уверены, что между вами дружба, а не просто отношения как между сотрудниками?! Я лично, по Вашему описанию, в этом не уверен.