Собака на стене((
Добрый день! Я замужем 10 лет, две дочери 5 и 9 лет. С мужем лет пять уже живём как хорошие соседи по коммуналке. Спим в разных спальнях. С самого начала отношений особой страсти не было, были хорошие ровные отношения. Вначале секс был довольно таки регулярно, но со временем мы оба поняли, что он нас не удовлетворяет, а со времени появления детей совсем сошел на нет. Потом я узнала, что у него пару лет был роман на стороне. Мы тогда поговорили, что мы давно уже не пара, но семья важнее. Остались вместе. Но ничего особенно с тех пор не изменилось: тот же быт, те же рельсы. Секс совсем прекратился. С недавних пор муж предлагает менять форму отношений ( например, их "открыть") Мое естество противиться такой форме. Я с одной стороны понимаю, что я как собака на стене, а с другой открытая форма отношений для меня противоестественна - это уже не отношения, где все интимно и только между двумя людьми, а какой-то проходной двор. Есть ещё конечно вариант разъехаться или развестись, но ни он ни я пока так радикально не готовы подойти к вопросу. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
На сене, конечно же)

психолог онлайн
цитата:
Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Добрый вечер. Скажите, а как Вы вообще хотите жить дальше? Какой видите свою жизнь дальше, в нынешних условиях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ждать. Пока не станет ещё хуже.
психолог онлайн
Добрый день! То есть Вы можете договориться с мужем и мирно сосуществовать. Какой вариант дальнейшего развития отношений Вы можете принять?
психолог онлайн
цитата:
С мужем лет пять уже живём как хорошие соседи по коммуналке. Спим в разных спальнях. С самого начала отношений особой страсти не было, были хорошие ровные отношения. Вначале секс был довольно таки регулярно, но со временем мы оба поняли, что он нас не удовлетворяет, а со времени появления детей совсем сошел на нет
Похоже, вас устраивает такая форма отношений, где муж - отец ваших детей и только.
Но это не устраивает вашего мужа...И он пьітается как-то изменить существующее положение вещей... сделать ваши отношения более удобньіми для него....
вам остается или согласиться с его предложением....или нет...
а где в этих оношениях вьі? пасссивно пльівете по течению... принимая то, что это течение вам вьіносит.....
немножко больше проактивности....ощущения того, что вьі сами отвечаете за то, как складьівается ваша жизнь....ваши отношения....
ваша жизнь - это результат ваших вьіборов.... и у вас может найтись несколько вариантов для действий....и вьі сможете вьібрать тот , которьій вам подходит больше всего....и это будет вариант, вьібранньій вами , а не тот, с которьім вам пришлось согласиться...
если вьі соглашаетесь с чем-то вьінужденньім, остается ощущение жертвьі...если вьі сами вьібираете свой путь...остается ощущение сильі...
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваши ответы!
психолог онлайн
цитата:
Большое спасибо за Ваши ответы!
Обращайтесь!