Страх серьезных отношений
У меня страх серьезных отношений. Когда общаемся с парнем легко, все хорошо, никто никого не ревнует, он спокойно относится если при нем сижу в телефоне,мне все равно если он переписывается при мне с другими девушками, не расстраивается если я куда то уезжаю и я не расстраиваюсь если он, на мозги не капаем друг другу. Когда же меня начинают ревновать или я, требуют постоянного времяпровождения, начинают грузить ,то я ухожу от общения и отношений. Лёгкость и отношения у меня не получается. Получается либо только дружба и просто общение лёгкое либо отношения с грузняком. Как найти золотую середину? Возможно ли построить отношения на лёгкости , но в тоже время чтобы они были серьезные ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Когда же меня начинают ревновать или я, требуют постоянного времяпровождения, начинают грузить
Добрый вечер. А почему так происходит у Вас в отношениях? Почему проваливаетесь в выяснения отношений?
Дополнение от автора
Потому что появляется чувство собственности , права на человека и требования другие уже к человеку стают
психолог онлайн
цитата:
Потому что появляется чувство собственности , права на человека
Вы чувствуете, что в отношениях человек начинает принадлежать Вам? Как так получается?
психолог онлайн
цитата:
А мы разве при крепостном праве или рабовладельческом строе живём?!
И не умеем давать другому свободу? Или настолько не уверены в себе, что только при помощи контроля или при подавлении другого чувствуем себя спокойней?!
Может над своей уверенностью поработать?
Дополнение от автора
Наоборот меня больше контролируют и поэтому у меня страх отношений, я стремлюсь к независимости, не люблю когда предъявляют что я общаюсь с другими парнями, а будучи свободными когда просто общаемся парень молчит и ничего не говорит если я общаюсь с кем то или гуляю помимо него. Я тоже когда уже начинаются отношения против чтобы парень с кем то знакомился и общался
Дополнение от автора
Не принадлежит мне , а просто уже обязанности появляются в отношениях, от меня начинают требовать показывать телефон, доказывать что я не изменяю и я также начинаю себя вести чтобы наравне было
психолог онлайн
Наверное, если мьі начинаем общаться как пара, то возникает чувство избранности, эксклюзивности отношений...Любимьій человек становится для нас приоритетом...
А если демонстрировать свою незаинтересованность и свободу , то у другой стороньі появляется ревность и желание вернуть себе эту эксклюзивность...
и если у вас
цитата:
страх отношений, я стремлюсь к независимости,
, вьі демонстрируете парню свою незаинтересованность в нем...
Ведь вот это вот
цитата:
он спокойно относится если при нем сижу в телефоне,мне все равно если он переписывается при мне с другими девушками
- похоже на осутствие интереса друг к другу....вам важнее переписка с кем то другим, а не общение с тем человеком, которьій с вами рядом....так зачем тогда вьі вместе?
Дополнение от автора
Это я описывала ситуацию когда не в отношениях, а просто общаемся, гуляем, когда свободны и мне нравится такое поведение, а когда в отношениях то начинают уже сразу ревновать , если я в телефоне либо он в телефоне
психолог онлайн
цитата:
обязанности появляются в отношениях, от меня начинают требовать показывать телефон, доказывать что я не изменяю и я также начинаю себя вести чтобы наравне было
Wera, обязанности в отношениях и проявления недоверия, которые Вы описали не имеют ровным счётом ничего общего. При таком уровне недоверия отношения уже можно заканчивать.