Боюсь осуждения
Здравствуйте, я боюсь начинать отношения. Очень длительное время я была страшной, пока не взялась своё тело:физические нагрузки, смена стиля, использование косметики. Именно из-за вышеуказанной причине у меня не было ничего, а сейчас многие предлагают встречаться и пытаются понравиться. Но получабт отказ, мне страшно за свою неопытность, я не умею целоваться и нервничаю часто, боюсь показаться глупой ведь все мои подруги уже давно всё умеют.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Во-первых, "страшный" и "красивый" - это очень субъективные понятия, как говорится, о вкусах не спорят. Как правило, в вашем возрасте девушки склонны очень искуссно находить недостатки и всячески преуменьшать достоинства. А во-вторых, неизвестно, не привирают ли ваши подруги, а парни, которым вы отказываете могут быть такими же неопытными. Не пугайтесь раньше времени. Ну и, наконец, отношения, особенно на первых порах, совершенно необязательно должны включать интимную близость. Приглядитесь для начала к человеку, нравится ли он вам, интересно ли с ним проводить время. Вдруг он вас не впечатлит, и до ситуации, в которой ему доведётся вас оценивать, и вовсе дело не дойдёт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Но ведь чем позже начнёте, тем позже наработаете необходимый опыт, такой Вам нужный. Ведь без практики не бывает и опыта. Когда же будете тренироваться?
Ведь тот не ошибается, кто ничего не делает. Такова мудрая поговорка.
Начинайте учиться целоваться - и всё у Вас получится. Не хуже, а может быть и лучше, чем у других.
психолог онлайн
Аня, доброе утро! Самооценку Вы не подтянули хорошей внешностью, за красивой картинкой прячется испуганный ребенок. Самооценку надо подтягивать - с психологом, как вариант. И пробовать и учиться строить отношения, делать ошибки, получать опыт. У всех когда-то был первый раз, все смотрелись когда-то не идеально. Что в этом страшного? А если будете бояться и избегать, к чему это приведет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, вы сразу научились плавать, ездить на велосипеде и т.д.?
Согласитесь все люди приобретают знания и навыки в процессе своей жизни. И не попробовав вы никогда ничему не научитесь. Как бы это не выглядело и как бы плохо не выходило вначале, со временем мы можем научиться многим вещам.
А насчет поцелуев и секса переживать не стоит. Просто найдя нужного человека вы отдадитесь чувствам и эмоциям и они вам все подскажут.
Не стоит отчаиваться!