Коплю опыт с мужчинами
Ещё в детстве я поставила цель, что к 30 годам я обязательно должна быть опытна в плане мужчин. В том плане, что я ходила на множество свиданий, целовалась только ради опыта , секс тоже ради опыта, строила глазки почти всем прохожим парням с целью тренировки привлечения внимания. Я считала что именно в 30 или чуть позже встречу свою судьбу с которой применю все эти навыки, раньше нельзя замуж выходить. А сейчас я уже понимаю что это бредовая идея, а не могу остановиться. Когда начинаются отношения я отношусь к ним как к временным, потому что мне нет ещё 30. Считаю что мне ещё и ещё надо натренироваться ещё рано замуж и семью заводить, кажется что ещё не накопила опыт и боюсь что когда стукнет 30 я не начну думать что вот я зрелая и готова к семье. Действительно ли у всех в 30 лет наступает переворот и люди становятся зрелыми и мудрыми ? Действительно ли опыт важен в семейной жизни ,что чем больше мужчин было у девушки ,тем счастливее брак и она более хитрая и мудрая?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Хорошо, что вы готовы пересматривать цели и понимаете, что жизнь сложнее, чем это казалось в детстве. Что касается опыта, в чем-то он может пригодиться, а в чем-то будет вредить. Для семейной жизни очень важно умение строить долгосрочные доверительные отношения. Есть ли у вас такой опыт?
психолог онлайн
цитата:
Действительно ли у всех в 30 лет наступает переворот и люди становятся зрелыми и мудрыми ? Действительно ли опыт важен в семейной жизни ,что чем больше мужчин было у девушки ,тем счастливее брак и она более хитрая и мудрая?
Нет, не действительно - некоторые и в 60 незрелые и глупые.
А коллекционирование мужчин не сделает Вас более счастливой в семейной жизни - скорее наоборот.
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас эта установка? Кто Вам внушил , что " у всех в 30 лет наступает переворот и люди становятся зрелыми и мудрыми ? Действительно ли опыт важен в семейной жизни ,что чем больше мужчин было у девушки ,тем счастливее брак и она более хитрая и мудрая?"
Дополнение от автора
Нет у меня не было долгих отношений, максимальные 2 года. А чем например может вредить опыт? Знакомые парни после 30 говорили что резко повзрослели и начали сразу думать о семье и детях, а до 30 хотели гулять
психолог онлайн
Ваш опыт, похоже, вам уже вредит. "не могу остановиться. Когда начинаются отношения я отношусь к ним как к временным". Тот внутренний навык, который вы нарабатывали на протяжении ряда лет, не так легко изменить. Начать думать о семье и детях и реально построить зрелые отношения - не одно и то же.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Иногда людям и целой жизни не хватает, чтобы помудреть.
Количество мужчин никак не влияет на качество брака.
И хитрость вовсе не равна мудрости.
цитата:
Знакомые парни после 30 говорили что резко повзрослели и начали сразу думать о семье и детях, а до 30 хотели гулять
И парни, как и девушки есть разные, и у разных людей есть разные установки и жизненные сценарии.
И то, что полезно для одних, оказывается вредным для других.
психолог онлайн
Откуда такие установки?
И что вы из своего опыта на данный момент уже полезного почерпнули? В чем появилась мудрость и знания?
Дополнение от автора
Я с возрастом стала более спокойной, мягкой,уступчивой чем раньше, более милой, раньше была ярым холериком вспыльчивая, стояла на своем, ругалась постоянно. Сейчас больше слушаюсь мужчину, если это не во вред мне. Установки сама поставила с детства, так решила почему то.
психолог онлайн
цитата:
Установки сама поставила с детства, так решила почему то.
Установки сами по себе у ребенка не появляются. Кто-то из значимых взрослых участвует в том, чтобы они возникли у ребенка
Если польза такая большая - вы стали мягче и вам это нравится, то зачем останавливаться?
Дополнение от автора
Есть только страх, что некоторых парней может это и смутить опыт, даже в физическом плане когда что то хорошо получается сразу возникает вопрос а где этому научилась у парня и потом ревность к прошлому возникает
психолог онлайн
цитата:
А чем например может вредить опыт?
Да вот тем, что Вы сами же и написали ниже:
цитата:
Именно этим.
психолог онлайн
цитата:
Опыт чего такого у вас есть, что может мужчин смущать?
И второй вопрос - вы хотите мужчину, у которого будет столько комплексов и страхов, что у него будет ревность к прошлому и это помешает вашим отношениям?
Дополнение от автора
В интимном плане например может смущать,бывали уже такие случаи.Неизвестно какой мужчина будет в будущем,тут как уж повезет,бывшие ревновали говорили что зачем себя не берегла для меня,не хотели верить и думать что кто то был до них и обижались,что я не жалею,что есть опыт.Но странно,что не смотря на это все равно я хотела набирать опыт.Мне нравятся с одной стороны неуверенные в себе мужчины,уверенных в себе я почему- то избегаю.
психолог онлайн
цитата:
Мне нравятся с одной стороны неуверенные в себе мужчины,уверенных в себе я почему- то избегаю.
Выбираете неуверенных, чтобы за их счёт самоутвердится и самой не чувствовать себя неуверенно с уверенным мужчиной. Тут всё просто.
психолог онлайн
цитата:
Неизвестно какой мужчина будет в будущем,тут как уж повезет,
Как повезет это про погоду в отпуске. А мужчину вы вольны выбирать.
С таким подходом есть риск согласится на первого встречного, кто замуж позовет, а потом страдать в отношениях.