Когда расстаться с парнем и как это пережить?
Здравствуйте.
Так уж случилось судьбой, что я попала в обреченные отношения за ранее.
С парнем я познакомилась весной и уже тогда прямо, и честно он мне сказал, что едет учиться в Чехию, и возвращаться в страну, тем более в родной город не собирается. Но все же я подалась чувствам и эмоция, и не смотря на это начала с ним отношения. Я понимала, что он уедет, но так же меня к нему тянуло с неистовой силой, ничего не смогла с собой поделать.
Сейчас, когда ещё больше его полюбила, но уже начинаю обретать ясность ума, я понимаю, что это неправильно так себя мучать.
Поскольку вероятность его уезда 100% без всяких шансов, а я не могу с ним поехать от слова никак. Я поняла, что сейчас, пока у меня есть время для реабилитации-это лето и всевозможные отпуска, нуж
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
(ДОПОЛНЕНИЕ)
Я поняла, что сейчас, пока у меня есть время для реабилитации-это лето и всевозможные отпуска, нужно с ним порвать. Да больно, невыносимо даже думать о таком. Но если я сейчас этого не сделаю, то в сентябре, когда он уедет, мне будет ещё больнее и ещё хуже буду переносить расставание, чем могла бы это сделать сейчас. Я уже и придумала, что сказать, и все обдумала. Проблема в том, что я уезжаю на море через 2 дня, и я не знаю как лучше сделать до поездки расстаться или после? Я боюсь испортить долгожданный отдых своими переживаниями по поводу расставания тли в предвкушении расставания. Как не испортить отдых и закончить эти провальные отношения? И самое главное, как реабилитироваться после них, ведь я полюбила, увы, этого человека, и мне очень больно это осознавать.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Лучше всего реализовывать решение сразу же после его принятия. Не оттягивая. Тогда оно имеет больше силы.
психолог онлайн
Доброе утро! Это окончательное Ваше решение? Тогда действуйте." Проблема в том, что я уезжаю на море через 2 дня, и я не знаю как лучше сделать до поездки расстаться или после? Я боюсь испортить долгожданный отдых своими переживаниями по поводу расставания тли в предвкушении расставания. Как не испортить отдых и закончить эти провальные отношения? И самое главное, как реабилитироваться после них, ведь я полюбила, увы, этого человека, и мне очень больно эт" Но уберечься от боли не получится - надо будет пройти все этапы потери:принять, оплакать, искать новые смысли и цели в жизни и двигаться по направлению к ним.
психолог онлайн
Здравствуйте! Расставание - это всегда больно. Расставаться тогда, когда любишь человека - это больнее в разы. Это как резать по-живому. Как вы себя будете чувствовать после расставания предугадать невозможно. Наша психика так устроена, что реагирует порой абсолютно не так, как мы предполагаем и планируем.
На что я обратила внимание, так это на принятие решения вами единолично. И здесь не понятно отношение парня к вам. Любит ли он вас? Говорит ли об этом? Хорошо ли вам вдвоём сейчас?
Дело в том, что в отношениях участвуют двое. И каждый вносит свою лепту в эти отношения. В отношениях важно разговаривать друг с другом, озвучивать свои желания, потребности, видение и планы на будущее. А так же принимать решения о будущем. С ваших слов же получается, что вы сами принимаете решение быть этим отношениям или нет. И что парень, как будто, здесь и не при чем. От этого грустно как-то.
Здается мне вопрос: когда расстаться? - вы сможете решить сама. А вот как это пережить? Это процесс, кризисный процесс. И важно здесь не спешить. Важные отношения не проходят бесследно. Их важно отгоревать и отпустить.
С уважением, Елена Мороз.