Проснулись чувства к бывшему мужу
Добрый день.Я не живу с гражданским мужем уже почти год,все было нормально меня этот человек не интересовал больше, я ушла из-за того что он распускал руки и не ценил меня.У нас общий сын и нам приходится общаться как не крути.Тут я узнала не давно что он связался с дамочкой которая переспала со всем поселком,и что мой ребёнок когда с ним общается с ней. Я начала его ревновать что ли? И тут он мне предложил сойтись снова, звонит, спрашивает как дела и т.п.Не давно мы встретились и у нас был секс, вроде решили всё наладить и быть вместе.Но я чуствую, что его чувства не такие как раньше,что он общается с ней в соц. сетях,потому что со мной прощается,мол спать будет, а сам сидит в вк.Просила удалить её,но он не реагирует и ничего не отвечает,что он тогда хочет от меня и как мне быть,я очень переживаю,есть не хочу,постоянная тревога,я сойду с ума чувствую.Помогите мне!!!Я так не могу больше!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете, если Вы сойдетесь снова, он перестанет распускать руки и начнет Вас ценить? Или Вы об этом забыли? Зачем Вам эти отношения? Что в них хорошего?
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, что былые чувства в определённых обстоятельствах вспыхивают с новой силой. А от неопределенности положения тревога может расти в геометрической прогрессии.
Вы пишите, что разошлись с гражданским мужем по вашей инициативе: «я ушла из-за того что он распускал руки и не ценил меня». Можете рассказать, как это происходило? Как он не ценил вас?
Вы не жили почти год и, вдруг, узнаете, что у вашего бывшего гражданского мужа отношения с другой женщиной. И вы начали ревновать, вспомнили свои чувства к нему. Как сейчас обстоят дела в плане вашей ценности для него? Сейчас вы чувствуете, что он вас ценит?
Дело в том, что есть такое понятие в психологии, называется проекция. Это когда человек подсознательно приписывает собственные качества, чувства и желания другому человеку. Возможно вы сами не ценили своего мужа до того момента, как появилась другая женщина, конкурентка. И через эту женщину вы почувствовали ценность бывшего гражданского мужа для вас. Это как одна из гипотез.
Что касается тревоги, то в одиночку с ней сложно справляться. Есть ли у вас подруги, близкие люди с которыми вы могли бы поделиться своими переживаниями? Рассказывая другому человеку о своей тревоге, вы тем самым как будто разделяете эту тревогу с ним. И вашей тревоги становится чуточку меньше. Важно, чтобы другой человек просто слушал вас и не давал советов.
Если рядом таких людей нет, обратитесь к психологу или психотерапевту. В обстановке безопасности и доверия вы сможете разместить свою тревогу и постепенно почувствуете уверенность в своём будущем.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Как правило, человек позволивший себе насилие, редко меняет свое поведение. Чаще насилие идет по нарастающей, причем с обвинением партнера "ты сама меня до этого доводишь". Что касается тревоги, если она невыносима - попробуйте обратиться к психотерапевту. Вы сможете и с сегодняшним состоянием справиться, и получить новые навыки на будущее.