Как понять и простить куму и лучшую подругу подруги
Почти 10 лет назад мы познакомились с моей подругой на работе, она устроилась в ту же организацию, где я работала. Мы работаем в одном отделе. Мы очень с ней сдружились, стали общаться семьями. Нас на тот момент объединяла одна проблема, мы очень хотели иметь детей, но по каким то причинам у нас этого не получалось. Поэтому когда я забеременела, у меня не возникло проблем с выбором крестной мамы для моего сына. Я решила, что будет она. Я ушла в декрет, она стала замещать мою должность на работе, стала ближе к начальнице. Покрестила моего сына и было все хорошо, ровно за 3 месяца до моего выхода на работу. И тут все изменилось, она перестала приходить, звонить. Когда я заходила на работу, было видно, что меня не рады там видеть. После декрета, когда я вышла на работу, все сотрудники отдела (их не так много 5 человек) отвернулись от меня. Кума со мной не общалась ни на работе ни за пределами работы. О моем сыне она интересовалась только в день его рождения и на Новый год. А когда выходила с начальницей и видела моего ребёнка (они с папой встречали меня с работы) не замечала его. Позже я узнала что беременна вторым ребёнком, у неё так и не получалось забеременеть. До декрета на работе для меня был ад, такое впечатление, что я новый сотрудник, со мной никто не общался, мне давали самую сложную работу, если что то происходило в отсутствии начальница, она все равно об этом узнавала, и сказать об этом могла только кума. Была ситуация когда я допустила ошибку в фамилии при выдаче справки, я все исправила и попросила куму не говорить ничего начальнице, но все равно рассказала и я получила выговор. Были и ещё похожие ситуации. Мои отношения с начальницей испортилось, причину я не знаю до сих пор, хотя до первого декрета все было хорошо, наши кабинеты были рядом и никогда проблем не возникало. Сейчас я в декрете со вторым ребёнком, кума не звонит, мы не общаемся только на день рождения сына, она приезжает его поздравить. На работе все считают что это кума специально настраивает начальник против меня, чтобы не потерять место и приблеженность к руководству. Теперь я знаю точно, что на прежнюю работу я не выйду, но как мне быть с подругой и кумой, которая таковой не является. Ребёнок не очень любит, спрашивает почему она не приходит, я её звала, но она так и не пришла, просила уделить 10 минут, говорила, что хочу с ней поговорит, но уже как 2 года я жду когда она уделит мне время. Может быть ей тяжело видеть моих детей, потому что своих у неё так и нет. Мне тяжело, я не могу её простить. И как быть дальше, разрешать такое общение с ребёнком или нет
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Не все умеют справляться с тем, что их мечты сбываются у других. Вы правильно предположили, что скорее всего невозможность иметь своих детей тогда как у вас их уже двое, отдалило и обозлило вашу подругу. Так бывает. Грустно, обидно, но это ее выбор.
Зачем вам ее прощать нужно?
цитата:
разрешать такое общение с ребёнком или нет
Если она не обижает ваших детей, не говорит неприятных вещей и вообще с ними ведет себя хорошо с вашей точки зрения, то пусть общаются.
Если же видите какое-то настраивание против вас, ваших методов воспитания, то волне допустимо сказать о вашем нежелании, чтобы она приходила к детям. А детям объяснить как есть - что так бывает, когда люди расходятся во взглядах, жизненных ценностях и прекращают общение
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень похоже на то, что ваша подруга/кума вам очень сильно завидует. И начались ваши раздоры ведь не после рождения вашего первого ребенка, ее крестника. Пока вы были в декрете - подруга заняла ваше место на работе. Стала ближе к начальнице. И когда вы вышли на работу - старалась сделать все, чтобы ваши с начальницей отношения ухудшились.
Потому что, иначе - ее бы снова отодвинули на второе место. А первое - рядом с начальницей заняли бы вы.
Вы можете очень долго на подругу обижаться и портить себе нервы. Ситуацию это особо не изменит и хуже будет только вам. Так как ваша кума судя по всему не очень этим всем заморачивается.
А можете порадоваться, что вы сейчас узнали, какая она на самом деле. А не через еще пять -десять лет, когда она вас подставила бы в гораздо серьезных ситуациях.
А с сыном поговорите и объясните, что крестная очень занята и у нее совсем нет времени, чтобы приходить чаще.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы же сами пишите, что она стала замещать Вас на работе, то есть заняла Вашу должность. Конечно, когда Вы вышли из декрета, ей не захотелось уступать Вам вашу же должность. Тем более, Вы стали счасливой матерью, а она нет. Обычная женская зависть.
Если Вы из-за своей подруги не вернетесь на работу, какая же она Вам подруга?
Насчет ее общения с детьми, смотрите по ситуции...