Новая неинтересная работа
На новой работе 4 мес. Нет развития,неинтересные задачи,помощник начальника. Поселок маленький,вариантов практически нет,эту то еле нашла,хотя есть высшее образование,есть желание работать и развиваться. Ехать далеко не могу,2 маленьких детей. Часто апатия из за этого. Панически боюсь остаться без работы. Но терпеть безделье нет сил. Как успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Добрый день! Помощник руководителя - работа не особо творческая, конечно. А как Вы бы хотели развиваться, в каком направлении двигаться? Есть какие-то интересы?
Дополнение от автора
Я работала на госслужбе-люди,гора документов-обожала работу, коллектив. Но ушла,был срочный договор. В личной жизни все отлично. График сейчас удобный,я все вечера, выходные с детьми,все успеваю,но именно на работе убиваю время,нач даёт слишком простые задания. Я ему говорила об этом,но действий не предвидится.
Дополнение от автора
А ещё я часто одна в кабинете,это тоже мной тяжело переносится,я не могу без общения долго.
консультация психолога
После госслужбы Вы привыкли к большим объемам работы, к загруженности, к постоянному движению. Что для Вас эти слова? Что скрывается для Вас в этих процессах? А на данной работе начальник вряд ли выжмет там, где и выжать то нечего.
Дополнение от автора
Да,выжать неоткуда,сама должность такая. Много работы,много общения- то,что я люблю. Я могу себя выразить в процессе активной работы.

психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, что работа не интересна и не приносит удовольствия. Можно, конечно, попробовать искать новую работу, но у вас есть ограничения - 2 маленьких детей.
Какие же плюсы в вашей нынешней работе? Та работа, которой вы занимаетесь вам удобна: «я все вечера, выходные с детьми,все успеваю». А как с зарплатой? Сумма денег, которые вы получаете на своей работе, вас устраивает?
Дело в том, что не интересная работа может хорошо оплачиваться. И деньги, порой являются главным мотиватором в работе.
Также обращаю внимание, что вам не хватает общения с людьми. А у вас есть подруги, друзья? Есть отношения? Ведь часто так бывает, что общением с сотрудниками мы компенсируем недостаток общения в кругу друзей, родных и близких.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Общение с близкими есть,его достаточно. На работе я люблю коллектив,но в этом случае его и нет,нет общения,нет загрузки. Др вариантов тоже нет. Потому и плохо себя чувствую
психолог онлайн
Marina, успокоится - не вариант.
Нужно найти для себя сферу и зоны развития. Либо в этой работе, либо параллельно, не связанные с ней.
Тогда появится смысл и ощущение нужности. Ведь именно этого и не хватает?
Дополнение от автора
Спасибо, Павел. Пока что др вариантов нет,ищу. Приглядела даже отдел на фирме,куда бы я очень хотела. Пока что мест там нет,но я надеюсь. А так,зп,график,близко к дому- это плюсы работы. Видимо,я такая, нужно двигаться,нужны перемены,не выношу кртзис.Не могу уезжать далеко,потому что дети. Не могу бросить работу,потому что дети.