теоефон для мужа
у мужа поламался телефон и сейчас он ходит с моим старым кнопочным чтл мне очень нравится. Иуж разстворяется в телефоне, он не видет меня, он когда меня нет рядом смотрит порно и ищет девушек, и для меня когда телефон сламался наступила счастливая жизнь. Но сейчас есть перспектива что эго папа ему подарит телефон. У меня появляется чуство как знаете как сотбщают что кто-то умер, у меня начинается депресия, я знаю как появится телефон муж на работе или покв меня будет рядом будет заниматся этими мерзкими дилами, ещё регистрироватся везде из-за этого мы ссоримся и я да, я проверяю.эго телефон, куда он заходил. Началось всё из тошо когда мы начали жить вместе он не спал по ночам, сидел за ноутом, я спрашиваю а что ты там делаешь а он говорит та обучаюсь бухгалтерии та в игру играю. А потом я увидела на своем ноуте в историе что он в соц сетях ищет голых баб, а у себя в папке некоторых сохраняет, это для был очень не приятный момент, и когда я вижу что он сейчас занимается чем то подобным у меня начинают руки трястись. + ко всему у него папа такой самый, ищет баб и мало того изменяет жене. Он же не сможет всю жизнь быть без телефона, помогите мне справится с емоциями и как действовать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина, а что вы хотите?
Чтобы действовать, надо понимать, чего хочется
психолог онлайн
Какие эмоции Вы испытываете, что чувствуете, о чём думаете, когда узнали, что папа подарит телефон? Вы пишите - депрессия, можно подробнее это описать?
Дополнение от автора
Пётр
Раздражение, злость. Что папа ходит на лево и свой телефон с рук не отпускает. И сыну ни в чём не помогает у мужа есть сестра так он ей и на отдых даёт и в квартиру мебель покупает, а мужу телефон. Который есть причиной наших ссор. Я понимаю что так жить я не смогу я испытую агресию и неуважение. Он если б хотел мог бы просто чем то помочь, его никто ни о чем не просил и никто не говорил что он нужен ему сейчас
Дополнение от автора
Мне кажется я психически уже больной человек. Плстоянный контроль, ничего мега страшного нет в порно и т.д но я чуствую себя мусорным ведром когда муж смотрит на девушек а потом ко мне приходит себя удовлетворить. Мне противный он. Я нормально выгляжу, слежу за собой +я младша муда на 10 лет. Я думала что если будет розвод то я больше никогда не войду в отношения буду сама
психолог онлайн
Про то, чего вы хотите вы так и не пишите.
Интересно, что привлекло в муже?
Дополнение от автора
Хочу избавится от такого то что я чуствую, мне кажется нормальные люди так не размышляют. Когда влюбилась в мужа незнала что он такой и тогда у него не было телефона, а компютер был вдома я не видела чем онизанимается
психолог онлайн
Скажите, а муж, которому эта злость адресована о ней знает? Тут важно подчеркнуть, что бы муж именно знал, что его поведение Вас злит и вызывает ревность. Т.е это должен быть разговор о Ваших чувствах, а не только о действиях мужа. В ваших с ним отношениях возможен такой разговор, когда каждый говорит о своих чувствах? Если нет, то имеет смысл вместе с мужем ходить к семейному психотерапевту.
Дополнение от автора
Муж всё знает говорила с ним и по хорошему и по плохлму но он делает своё.
психолог онлайн
Если муж игнорирует ваши чувства, то как тут не злиться и не обижаться?
Дополнение от автора
Честное слово я чувчтвую себя психологически не здоровой все мои мысли только о этом
психолог онлайн
Из-за чего вы себя чувствуете психологические нездоровой?
Ваш муж делает то, что вам причиняет боль, игнорирует ваши слова, просьбы и ваши чувства.
Вы хотите средство перестать чувствовать?
А если не брать в расчет тему с телефоном, вас устраивают ваши отношения с мужем и ваша с ним семейная жизнь?
Дополнение от автора
Сейчас нет, он раздражительный. Я всё что спрашиваю вызывает агресию. Что ты сегодня делал? Как твои дела. Это были вопросы для поддержания разговора, ответы были какая тебе разница. Просто когда у него что-то плохо он всё мне расказывает советуется, когда хорошо меня нет. Вчера позвонила в конец рабочего дня по делу так он перед колегами мне отвечал как будто я кусок дерьма, а когда вышел с работы перезвонил и в милом тоне переспросил. Я ему не промолчала и сказала что мне не приятно. У меня никогда не было разного отношения к мужу если я с кем-то. Возможно кто-то ему нравится колектив молодой, и он пытается самоутвердится. Отношения ужасные мы потеряли себя, есть чуство ненависти и раздражения и в тоже время любви, вроде бы послала его подальше но сразу думаю как буду скучать
психолог онлайн
цитата:
вроде бы послала его подальше но сразу думаю как буду скучать
за чем будете скучать?
Муж видит проблему в отношениях? Готов что-то менять?
Дополнение от автора
Привыкла к нему, я с ним с 16 лет, он мой первый мужчина во всех смыслах
муж не видет проблему. Пытался минять но это не постоянное явление.
Дополнение от автора
Мне кажется что все мужчины такие, просто жёны не знают многое, а я лезу не в своё дело и страдаю от этого. Его папа изменяет жене, мой папа изменяет. Я незнаю как себя можно вести что б он не смотрел порно, не искал баб в сети и не контролировать его. Я боюсь оставить его одного с гаджетом
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется что все мужчины такие, просто жёны не знают многое, а я лезу не в своё дело и страдаю от этого. Его папа изменяет жене, мой папа изменяет.
Это из страха что-то менять. Типа все такие, а тут уже привыкла
Все люди разные. И мужчины тоже разные. Вы сами выбираете на какие отношения согласны.
цитата:
Я незнаю как себя можно вести что б он не смотрел порно, не искал баб в сети и не контролировать его. Я боюсь оставить его одного с гаджетом
Вы ничего не можете сделать, если ваш муж не сидит проблемы и ему хорошо.
Но можете задуматься, а хотите ли жить так дальше, с таким мужчиной и его отношением к вам?
Меняться можете только вы, и выбирать чего вы хотите, в какой семье жить, какие отношения строить
Дополнение от автора
Спасибо большое, буду думать