Изменил муж, но остался с семьёй. Как легче пережить измену?
В браке 8 лет, есть сын 5 лет. Это любовь с первого взгляда. Ждала его с армии. Он единственный и этим все сказано. В браке отношения остыли, меньше стали разговаривать, вроде бы и вместе, и каждый сам по себе. Особенно охладел он. Полгода назад узнала, что он общается тесно с коллегой. Узнала об измене. Он решил остаться с семьёй. Вроде порвал все связи. Но! Меня угнетают мои мысли. Мысли о новых изменах, о том, что его коллега осталась рядом, о том, что мои надежды на счастливую жизнь снова разобьются о скалу. Как себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Добавлю, что внешность у меня красивая, посторонние мужчины уделяют внимание. Но из-за ситуации дома мой огонек начинает тухнуть, мысленно извожу себя.

психолог онлайн
Здравствуйте. То, что вы чувствуете и переживаете после измены мужа, это абсолютно нормально. Невозможно делать вид, что ничего не произошло. Ваше доверие подорвано, и потому страшно вновь столкнуться с новой изменой. Как говорится, обжегшись на молоке - дуешь на воду.
Чтобы справиться с этим необходимо об этом говорить, проговаривать и переживать свои чувства и страхи в работе со специалистом, в терапии. Вы ведь сейчас испытываете гамму разнообразных, неприятных чувств. Это могут быть и обида, гнев, страх, беспомощность, отчаянье, недоверие, сомнение в себе и многое другое. С этим сложно жить. И это процесс, который может занять некоторое время.
И у меня вопрос. Вы обсуждали ваши чувства с мужем, обсуждали ли произошедшую измену? И как обсуждали?
психолог онлайн
Не уверены в нём?
Или в себе?
психолог онлайн
Добрый вечер! Пережить измену тяжело, постарайтесь принять свои чувства и позволяйте им быть. Кто может Вас поддержать, с кем можете поговорить о своих чувствах? Рассматривали ли возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
С мужем все обговаривали. Он жалеет о случившемся. Просто, наверное, в силу темперамента, он молчалив. Больше слушает. А я боюсь, если буду постоянно обсуждать случившееся, то ему надоест это. В чем тут женская мудрость, в чем тут сила психологии?
Дополнение от автора
Не уверена сейчас в нем. Пусть я буду не от мира сего, старомодной, но я не понимаю измен. Для меня это низко, не приемлемо. Это предательство.
психолог онлайн
Доброе утро! "Не уверена сейчас в нем. Пусть я буду не от мира сего, старомодной, но я не понимаю измен. Для меня это низко, не приемлемо. Это предательство". Думаю, Ваши рассуждения объективны. В чем можно быть уверенным? Особенно в вопросах любви... Сила психологии и женская мудрость в том, чтобы пережить, прожить свои чувства и
-научиться с ними жить. Сделать со своей рациональной части выбор - строить отношения, жить дальше,сделать выводы, проанализировать ошибки, использовать негативный опыт, урок, переоценить свои установки и т.д. И мужественно идти вперед- жить дальше!
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33513 Изменил муж, но остался с семьёй. Как легче пережить измену?
психолог онлайн
цитата:
Так и есть. Я тоже так считаю. Это, по-моему, вечные и общечеловеческие истины.
И как же Вам с таким предательством жить? Ведь говорится, что "предавший однажды - предаст ещё".
Но, с другой стороны, возможно у Вас остались к нему чувства...
Да и это тоже:
цитата:
В браке отношения остыли, меньше стали разговаривать, вроде бы и вместе, и каждый сам по себе.
- ответственность за это лежит на обоих в паре - ведь оба не поддерживали "огонь" и позволили ему затухнуть! Есть возможность переосмыслить свои ошибки на пути, свой вклад в "затухание".