Боюсь признаться себе, что я лесбиянка
Здравствуйте, уже не знаю, как самой в этом разобраться, но решилась попросить помощи. Никогда не был хороших подруг, но в старшей школе появилась она. На данный момент мы знакомы уже 4 года, с самого первого дня я поняла, что она тот самый мой человек, я чувствовала в ней родную душу. Она как никто другой понимала меня и была со мной в самых трудных моментах жизни, и остаётся до сих пор. Я никогда не задумывалась о том, что мне может нравиться девушка, но спустя два года это произошло совершенно случайно. Подруга спросила, как ты относишься к тому, что лучшие подруги учатся целоваться друг на друге. С этого все началось. В прошлом году мы были в отношениях, но долго это не продлилось, была неоправданная ревность с её стороны, ревновала к каждому другу и знакомому. Наши пути разошлись, но забыть друг друга мы так и не смогли, это снова повторилось, и снова не надолго. Мне очень хорошо с ней в моменты между ссорами, я люблю её. Но меня разрывает на части, потому что я знаю, что никогда не смогу признаться семье, своим родителям, завести ребёнка и жить обычной жизнью, как живут другие. Я понимаю, что это совершенно другая жизнь. Меня это сильно сковывает, с одной стороны мне очень хорошо с этим человеком, а с другой, я не хочу жить в страхе и мыслях сожаления.
Большое спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лия, если я правильно расшифровала ваше имя. Позвольте я скажу вам кое что, а вы над этим подумаете: не вешайте на себя ярлык. 70% людей имеют гомосексуальные эпизоды в определьные периоды своей жизни, обычно в подрастковом возрасте. Мой совет не допускайте внешнего давления от гомосексуала, пока вы действительно не удостоверитесь в своих собственных сексуальных наклонностях. Самое большое значение имеет вопрос о вашем предпочтении: кто вас больше возбуждает. Если вас абсолютно не интересуют мужчины или есть сильное отвращение к гетеросексуальной активности- то врятли, ваша ориентация измениться в дальнейшем. Если продолжает беспокоить неопределенность ваших наклонностей или вы затрудняетесь в признании в своей гомосексуальности - не оставайтесь с этим наедене, обратитесь к психотерапевту.
Известный факт, что большинство девушек занимает позицию би сексуальности или с определенным периодом полностью меняет свое отношение. Поисследуйте свои ощущения. Задайте себе вопрос: вызывают ли отвращение фантазии о мужчине?
Всегда ли мне нравились только девушки?
Не оказывают ли на меня давление в выборе ориентации.
Желаю вам удачи
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую вам. Когда состояние такое, что разрывает на куски ‒ это сложно.
А у вас были отношения с мужчинами? Бывает, когда девушки чувствуют сексуальное и эмоциональное влечение и к женщинам, и к мужчинам, ‒ это нормально.
Какие у вас сейчас отношения с этой девушкой?
Нравится ли вам сейчас кто-то?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ!
Отношения с противоположным полом - был один. Отвращение к мужчинам или женщинам у меня никогда не присутствовало. Никак не реагировала на однополые отношения, они просто были, но не в моем окружении и не в моем представлении жизни.
В данный момент я не знаю, как правильно поступить с ней, отпустить или же попытаться все исправить. У меня есть друг, который признался мне в любви, девушка поставила условие: либо он либо я, хотя у меня к нему чувств нет и между нами ничего не было, даже никогда не задумывалась, что я ему симпатична. Для меня это было неожиданно, а скрывать я не стала от неё.
И вот в этот маленький период, когда я очень скучаю по ней и переживаю, как она там, дал мне задуматься, любовь ли это, если я никогда не смогу признаться в первую очередь себе, что я лесбиянка, раз не смогу никогда сказать семье и близким. Понимаю, что это неправильно, за любовь не должно быть стыдно
психолог онлайн
Иногда так бывает ‒ то, что нравится нам, не нравится нашим близким. Гетеросексуальные отношения действительно легче принимаются обществом в целом, чем гомосексуальные.
За свой выбор бывает стыдно. И здесь очень помогает поддержка ‒ психотерапевта, подруги, группы людей с похожими взглядами. Сейчас может казаться, что осуждают все ‒ но это не так.
Похоже, у вас есть чувства к этой девушке.
Возможно, стоит поговорить с ней про ваши чувства, про её чувства, про ваши ожидания от отношений, готовы ли вы обе их продолжать.