Можно ли строить отношения с человеком, который считает меня хуже своей бывшей?
Добрый вечер! Встречаюсь с парнем полгода. У него была бывшая, с которой он болезненно расстался до меня за один месяц. Иногда по течению отношений мы ссоримся, и он вспоминает бывшую, и сравнивает меня с ней. Например, перед тем, как мы начали жить вместе, он долго думал, хотел со мной расстаться, потому что по его словам, его бывшая была лучше меня, и он не может с этим смириться. Я тогда плакала долго, но решила от него уйти. Он потом вдруг забоялся меня потерять и стал просить остаться. Я осталась. В другой раз на эмоциях он выдал, что бывшая была лучше в постели, что я земля, а она небо и тоже захотел расстаться, но как только я стала уезжать, опять умолял остаться. Я снова осталась. Все время в отношениях тема с бывшей всплывает постоянно. Я сильно к ней ревную, потому что по его словам я хуже ее. В последний раз мы поссорились из-за какой-то мелочи, он несколько дней ходил странный. Я прям чувствовала, что то-то не так. Просил уехать один в другой город к другу (где и живет его бывшая). Потом признался, что поздравил ее с днем рождения и хотел ее вернуть. Она сказала, что у нее есть парень. Сказал, что если бы она согласилась, то бросил бы меня. Подстроил бы расставание со мной. На прямой вопрос выбора он сказал, что выбрал бы ее. Потом, конечно, он объяснил, что она была другого уровня, знала чего хочет по жизни, успешная, сильная, ведется на деньги, и он ради нее развивался и упустил по своей вине, как будто выиграл 500 тысяч и проиграл их. Со мной ему хорошо, но по другому. Я слишком хорошая, и со мной слишком просто. Говорит, что все будет хорошо. Что это была точка в их с бывшей отношениях. Что выбора у него никогда не будет, поэтому я могу не переживать. Предложил заблокировать ее страницу со своей страницы, чтобы точно не смог вернуть. Мне он очень нравится, он очень много для меня делает, но я думаю, что с бывшей он и вел себя по-другому. Неприятно ощущать себя жалкой заменой его офигенной бывшей. Но расстаться очень боюсь, так как не хочу разбрасываться просто так отношениями, все равно ведь он просит остаться, обещает, что все будет хорошо. В общем я уехала к подруге, сказала, чтобы он подумал, что ему нужно, а сама уже очень скучаю и готова как обычно ему все простить. Но в душе гадко. Помогите, пожалуйста, что делать? Остаться и дать ему шанс забыть бывшую, дать ему то, чего ему со мной не хватает? Или уйти и начать новую жизнь, а он пусть дальше по ней грустит?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Похоже, что в этой истории все время фигурирует третья фигура. Но не реально, а в фантазиях молодого человека, который об этом выбирает делиться с вами. Его отношения с ней уже завершились, я так понимаю. Но тем не менее в его голове эта девушка все еще присутствует. И это дает мне повод думать, что те отношения не завершились для вашего молодого человека.
Иногда нам нужен такой сложный опыт отношений для того чтобы в последствии лучше разбираться в отношениях, быстрее определять границы себя и своих возможностей.
Что вам делать - ответ на этот вопрос остается за вами. Я со своей стороны хочу обратить внимание на ваши чувства в этих отношениях. Вам комфортно, что ваш молодой человек, с которым вы строите отношения, постоянно упоминает свою бывшую девушку и сравнивает вас с ней? Сколько вы готовы быть в таких отношениях давая ему шансы забыть бывшую, и в поисках того , что ему не хватает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Помогите, пожалуйста, что делать? Остаться и дать ему шанс забыть бывшую, дать ему то, чего ему со мной не хватает? Или уйти и начать новую жизнь, а он пусть дальше по ней грустит?
А Вы разве готовы от него уйти? Выше писали, что "не хотите разбрасываться просто так отношениями"... А выбор может быть сделан лишь в пределах возможного, а не между возможным и невозможным.
И ещё вопрос: Вы знаете, что не хватает Вашему парню в отношениях с Вами?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не хотите разбрасываться отношениями - что есть такого в этих отношениях, что они для Вас ценны? "Неприятно ощущать себя жалкой заменой его офигенной бывшей. Но расстаться очень боюсь, так как не хочу разбрасываться просто так отношениями, все равно ведь он просит остаться, обещает, что все будет хорошо. В общем я уехала к подруге, сказала, чтобы он подумал, что ему нужно, а сама уже очень скучаю и готова как обычно ему все простить. Но в душе гадко. Помогите, пожалуйста, что делать? Остаться и дать ему шанс забыть бывшую, дать ему то, чего ему со мной не хватает? Или уйти и начать новую жизнь, а он пусть дальше по ней грустит?"
консультация психолога
Добрый день. Вот бедненький, 500 тысяч проиграл. Так пусть он их заработает, а не выиграет. Но этого, судя по всему он делать не собирается. Давать шанс или нет, решать Вам, если готовы терпеть такое унижение до его очередного "выигрыша", можете попробовать. На данный момент Вы теряете свой основной ресурс - время.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие чувства чаще всего вы испытываете в отношениях с парнем?
Что получаете для себя ценного в этих отношениях?
Похоже, что ваш парень ранит вас словами о бывшей, а вы терпеливо ожидаете, что что-то изменится.
Я бы рекомендовала вам, открыто отреагировать на его слова о бывшей. Например "мне очень больно слышать о твоей бывшей. Не сравнивай меня больше с ней".
Исходя из вашего текста, можно сделать вывод , что страх одиночества настолько невыносим, что вы готовы удерживаться в отношениях, где вам не очень хорошо.
Это тема запроса уже на личную терапию. Именно проработав страх одиночества, почувствовав собственную силу вам будет легче сохранять себя в отношениях с другими.
Буду рада с вами поработать. Всех благ!