Обязательно ли заниматься физкультурой?
У меня проблема.Я учусь в школе,мне 14 лет,я мальчик.У меня всегда все уроки были любимыми и все удавались,кроме физкультуры.Никогда её не любил.Я пухленький,и все думают что я не люблю физкультуру из-за этого.Но это не так.Мне учительница всегда ставила 4,так как я люблю побегать(не на скорость,просто побегать)и поделать упражнения,а все остальное время просто сижу.Надо мной все смеются.Я почти не имею друзей в классе,только двух(они тоже заниматься так как я,а все остальное время сидят),но иногда они играют волейбол,а я не люблю,скорее ненавижу.Меня уже достала учительница говорить что мне нужно заниматься и говорить что позвонит маме,карояе бесит.И вот вопрос, обязательно ли заниматься физкультурой в школе и что скажете насчёт моей истории?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Коля, доброе утро! Вы не можете не ходить на математику или историю, физкультура обязательный предмет, оценка за который идет в аттестат. Поэтому минимум выполнять надо. Чем Вы любите заниматься? Реализуйте себя там, где Вам комфортно. Коля, любому человеку будет неприятно и не комфортно, когда у него что-то не получается , а над ним еще смеются. Поэтому Ваши чувства уместны, но ненависть может приносить лично Вам много неприятностей и разрушать Вас. Кто Вас может поддержать, есть ли у Вас в школе психолого, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Просто Вы выпадаете из коллектива - все занимаются, а Вы - нет, все сдают нормативы, а Вы снова нет. Хорошо было бы влиться в команду ребят, чтобы Вас приняли. Что думаете по этому поводу?
И почему, Коля, не любите командные игры? Или может баскетбол, футбол всё же любите?