Ревность к онлайн играм
Мы с молодым человеком в отношениях 2 года ,и вот У меня проблема в отношениях . Парень мой геймер,зарабатывает на прямых эфирах игр ,в ютубе .
Я долго принимала эту работу , сейчас смирилась .
Сейчас он играет в онлайн игру ,сетевую . Там он общается с девушками ,не просто общение , а можно сказать виртуальные отношения )
Мне естественно не нравится эта двойная жизнь . Когда говорю ему ,что мне не нравится такое общение ,отвечает ,что это игра и не нужно ревновать к этому . Надеюсь я объяснила понятно ,но меня интересует вопрос , у меня паранойя и мне действительно не нужно обращать внимания ,или всё таки мои переживания не зря ?
Потому что у нас были уже проблемы ,с общением в интернете,не пристойного характера ,с его стороны .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Когда что-то когда-то было, часто есть страх повтора этого.
Тем более, геймеры иногда могут заигрываться и путать виртуальность с реальностью.
Надеюсь, я понятно ответил?)
психолог онлайн
Доброе утро!] Что Вас пугает, чего боитесь, что самое страшное может произойти?"Мне естественно не нравится эта двойная жизнь . Когда говорю ему ,что мне не нравится такое общение ,отвечает ,что это игра и не нужно ревновать к этому . Надеюсь я объяснила понятно ,но меня интересует вопрос , у меня паранойя и мне действительно не нужно обращать внимания ,или всё таки мои переживания не зря ? " Ваши переживания могут чем-то помочь Вам или мч? Какой в них смысл? Что бы Вы хотели изменить в отношениях?