Здравствуйте! Я бывшая лесбиянка. Недавно я вылечилась от этого недуга.
Девушки меня не интересуют как обьект сексуального удовлетворения. Все что связано с сексом с девушками мне противно и не интересно. Но они продолжают мне просто нравиться. Есть определенный тип,и он продолжает мне нравиться,могу даже влюбиться но нет желания секса или поцелуев... что это со мной? И очень важен вопрос почему мне нравяться именно мужеподобные девушки? Это какаято травма детства? С парнями тоже все отлично,нравяться,влюблялась даже,и встречалась.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Петрушечка!
Начать стоит с того, что гомосексуализм - это не болезнь. Соответсвенно возникает вопрос: как именно Вы лечились?
цитата:
Все что связано с сексом с девушками мне противно и не интересно.
А раньше Вам тоже это было противно? Почему Вы считали себя лесбиянкой?
цитата:
что это со мной? И очень важен вопрос почему мне нравяться именно мужеподобные девушки? Это какаято травма детства? С парнями тоже все отлично,нравяться,влюблялась даже,и встречалась.
это запрос на индивидуальную психотерапию. На форуме Вы вряд ли сможете до конца разобратся в себе.
Дополнение от автора
Болезнь,отклонение не важно! Организму свойственно избавляться от чего то лишнего,как занозы. Вот и мой организм избавился,моим пониманием и размышлением от занозы. Раньше? У меня были отношения с девушками,по этому я и назвала себя лесбиянкой)
психолог онлайн
цитата:
У меня были отношения с девушками
у многих геев тоже были отношения с женщинами до того как они совершили каминг-аут или до конца разобрались, но они от этого не были гетеросексуалами.
цитата:
Организму свойственно избавляться от чего то лишнего,как занозы. Вот и мой организм избавился,моим пониманием и размышлением от занозы.
Вы говорите о своем опыте в столь негативном ключе. У Вас с ним связаны какие-то негативные переживания?
Если девушки Вас не привлекают в качестве партнёрш, что Вы вкладываете в это:
цитата:
И очень важен вопрос почему мне нравяться именно мужеподобные девушки?
Как кто они Вам нравятся? Мужеподобность в чём именно Вас привлекает?
Дополнение от автора
А я ей была,а сейчас продолжаю быть) Это отклонение от нормы,конечно опыт негативный! Нравяться,привлекают,интересуют.
психолог онлайн
Петрушечка, добрий день!
Нелегко одразу відповісти на ваше питання "что это со мной?".
Очевидно, що ви до кінця не визначились, тому інколи суперечите самі собі: то ви вилікувались від недуга бути лесбіянкою і секс з дівчатами вам противний і не цікавий. То дівчата вам продовжують просто подобатися.
Складається враження, що ви лякаєтесь самої себе, коли задаєтесь важливим питанням чому вам подобаються мужеподібні жінки.
Ви закохуєтесь, але сексу вам не хочеться - і це вас дивує і, можливо, насторожує. Можна припустити, що ви шукаєте емоційної близкості і відносин, а не просто секс.
Виникає багато питань, щоб розібратися в вашій ситуації.
Інколи причини лежать у несвідомому і, для того, щоб з'ясувати їх потрібен час, ваше бажання і терапія.
Дополнение от автора
Странно что вам показалось что я сама себе противоречу. Я разве дала повод так думать? Я не противоречу себе. Я точно знаю что я больше не лесбиянка. Пытаюсь просто понять почему девушки продолжают нравиться,но только те которые похожи на парней. Возможно еще осталась некая не приязнь к мужскому полу и сексу с мужчинами,по этому в подсознании я все еще пытаюсь себя уговорить что я всетаки лесбиянка. Ведь в сексе с девушками не нужно переживать о том что в тебя в сунут член. По этому и нравяться мужеподобные. Возможно я теперь вообще просто асексуалка и все. Но и они могут влюбляться и любить.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас были когда-либо отношения с парнями? Откуда этот страх?"Ведь в сексе с девушками не нужно переживать о том что в тебя в сунут член. По этому и нравяться мужеподобные. Возможно я теперь вообще просто асексуалка и все. Но и они могут влюбляться и любить". Не здесь ли причина описываемой проблемы?
психолог онлайн
Вы противоречите себе в том смысле, что начали говорить с того, что:
цитата:
Девушки меня не интересуют как обьект сексуального удовлетворения. Все что связано с сексом с девушками мне противно и не интересно.
Однако ниже пишете, что:
цитата:
Пытаюсь просто понять почему девушки продолжают нравиться,но только те которые похожи на парней.
И не уточнаете, как кто они Вас интересуют? Какой характер Вашего интереса? Что именно Вы хотите от них получить?
цитата:
Это какаято травма детства?
Для этого Вам стоит разобрать свой прошлый опыт. Какие были у Вас отношения с матерью и отцом? Какие у Вашей матери и отца были отношения друг с другом? Как у Вас складывались отношения с одноклассниками? Когда Вы первый раз испытали чувства к девушке? Как у Вас складывались отношения с парнями? и пр.
цитата:
Возможно еще осталась некая не приязнь к мужскому полу и сексу с мужчинами,
С чем связана Ваша неприязнь?
И повторюсь, что в рамках форума нет возможности адекватно оценить и проанализировать Вашу ситуацию, так как много моментов остаются недосказаны и недопоняты.
психолог онлайн
Петрушечка, это может быть что-то из ранних переживаний. Видимо был в Вашей жизни человек, который ассоциативно похож на этих мужеподобных девушек. Постарайтесь вспомнить.
И какая Ваша мама? Есть ли в ней мужеподобность?
Дополнение от автора
Так по порядку. Я писала ранее что у меня были отношения с парнями. В детстве мужчина надругался,папе было по фиг на меня. Я была девственнецей потом меня изнасиловали. В девушку влюбилась в 14. Отношения с парнями начались с 17. Мама не мужеподобная! От девушек чего хочу? Просто близкой дружбы наверное...
психолог онлайн
цитата:
В детстве мужчина надругался,папе было по фиг на меня. Я была девственнецей потом меня изнасиловали. В девушку влюбилась в 14.
Ну да, отсюда вывод: мужчины - уроды, им или насиловать, или по фиг, в любом случае небезопасно. А женщины - безопасный вариант, они и посочувствуют и насиловать не могут ибо члена не имеют.
Так?
психолог онлайн
Но чтобы начать полноценные отношения с парнями необходима психотерапия случая изнасилования и отношений с отцом. Иначе с этой занозой не справиться. А если не будет отношений с парнями, то снова потянет на девушек, так как "свято место пусто не бывает".
психолог онлайн
Доброе утро! Вот причина и ответ на Ваш вопрос "В детстве мужчина надругался,папе было по фиг на меня. Я была девственнецей потом меня изнасиловали". Вы легко и свободно об этом пишите, отстраняясь от своих болезненных чувств, что очень здраво. Но травма, которую получила детская психика, не вылечена.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33540 Здравствуйте! Я бывшая лесбиянка. Недавно я вылечилась от этого недуга.
Дополнение от автора
Совершенно верно. Но что делать сейчас когда очень тянет к одной девушке? Она мой учитель,и очень хочеться ближе с ней общаться,узнать если у нее кто то,если нет начать ухаживать. Я не хочу этого всего (и в тоже время очень хочу) становиться сложно себя здерживать!
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
У Вас есть возможность поработать с психотерапевтом? Эту проблему на сайте проработать не получится.
Дополнение от автора
Возможность есть всегда,деньги не всегда!
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Возможность есть всегда,деньги не всегда!
Вот и будет видна Ваша мотивированность на достижение результата. Устраивает Вас положение вещей или нет. Хотящий в туалет, не говорит, что не может туда пойти, а берёт и идёт, ибо знает, чем ему грозит промедление. Так же и с психологическими проблемами.))