Что во мне сломано?
Встречаюсь с парнем меньше года. Я ему очень нравлюсь и вижу как он старается, заботится и прикладывает усилия для того, чтобы построить со мной серьёзные отношения. Он мне нравится, но я не знаю как испытывать страсть и все эти штучки, которые есть частью романтических отношений. Вначале я думала, что романтика не исходит от него, мы это обсудили и она появилась, но это не зажгло что-то внутри меня. Мои чувства остались прежними. Это помогло понять, что проблема исходит от меня. Не понимаю, почему я не чувствую того, что чувствует он. У меня просто не получается. Я не хочу порывать с ним, мне нравятся наши отношения. Нравится, как мы проводим время, наши разговоры и общие планы. Но он хочет чего-то большего, а я не могу этого дать. Сама не знаю почему. Мне неинтересен секс, долгие поцелуи и пошлая близость. Я устаю от этого, хочется поскорее закончить и вернуться к болтовне или любому другому делу, которое мы делали до этого. Я могу загореться и искренне сделать это, но потом чувствую себя грязной и какое-то время больше не хочется никакой близости. Что во мне сломано? Возможно, есть какое-то объяснение всему этому.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Это нормально, что ваши чувства отличаются от чувств молодого человека. Не стоит себя корить и принуждать к чему-то другому. Другое дело, если у вас отсутствует желание близости не конкретно с этим человеком, а в принципе. Тогда нужно разбираться более глубоко.
Дополнение от автора
Да, близость в принципе мне неинтересна. Спасибо за Ваш ответ! Теперь я знаю от чего отталкиваться.
психолог онлайн
Анна, добрый день! Откуда Вы знаете, что у Вас есть проблема? Кто Вам сказал, что у Вас что- то сломано?
Дополнение от автора
Татьяна, я знаю что отсутсвие физической близости в отношениях с человеком который нравится это не есть нормальным. Странно, когда этого просто не хочется. Если бы это исходило не только от меня, а и от парня, вряд ли я бы задумалась о существовании проблемы.
психолог онлайн
То есть Вы обое не получаете удовольствия от физической близости?
Дополнение от автора
Только у меня нету влечения. Он хочет, а я нет. Если бы мы оба не хотели, это было бы идеальным исходом.
психолог онлайн
Анна, добрий день!
Ви говорите, що живете з думкою, що в вас щось зломлене і ви не розумієте чому не відчуваєте теж саме, що і ваш хлопець.
А ще те, що вас задоволняють ваші відносини такі які вони є, а ваш хлопець хоче чогось більшого ніж те, що ви можете йому дати.
У відносинах завжди дві людини і нам приходиться враховувати думки, почуття і бажання один одного. Якщо вони принципово розходяться, то це говорить про незадоволеність відносинами. Це важливо обговорювати з партнером і приходити до компромісів. "Чи задовольняє вашого партнера стосунки без сексу, наприклад?"
Якщо вас турбує відсутність сексуального потягу до партнера, то краще з цим розібратися зі спеціалістом. Причини можуть бути різні і неусвідомлені.
психолог онлайн
Секс у Вас есть, но быстрый без всяких штучек, потому что Вам это не интересно и Вы чувствуете себя грязной? Откуда это? Были ли у Вас раньше отношения? Какие? Как родители относились к теме секса, что рассказывали Вам, какиежавади послания?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Полноценного секса не было, но мы были близки к этому. Я не захотела доводить до него. Я девственница, дальше ласк и петтинга ничего не заходило. Мне и это оказалось не очень то приятным, после того как попробовала. Даже обычные поцелуи ничего не вызывают. С родителями эта тема никогда не обсуждалась. Откуда чувство грязи я не знаю, оно просто есть. Будто я делаю что-то неправильное.
психолог онлайн
Вот здесь корень проблемы «я думаю, что делаю что- то неправильно»- откуда такая установка? Если Вы будете иметь секс, то станете грязной - и что тогда? Возможно, в семье табу на тему секса?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Не знаю какая позиция в семье на эту тему. О ней просто не говорят. Не потому что она запрещена, а потому что нету повода. Сложно ответить с чего у меня появилась такая установка. Сколько себя помню она всегда была. Всё же, не смотря на неё я ничего чувствую во время близости, ничего вообще. По началу был интересен узнать а что будет если так попробовать, или так.. когда я ничего не почувствовала уже и интерес пропал. Просто всё равно на весь этот аспект отношений
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна! То, что вы описываете похоже на последствия ранней травмы. Вы можете о ней даже не помнить или не думать, что какое-то событие вас настолько глубоко задело. Очень советую обратиться к психотерапевту. Самостоятельно справиться скорее всего не получится.
Дополнение от автора
Травмы? Такого ответа я точно не ожидала. Спасибо за совет! Я хочу разобраться и теперь знаю с чего начать.
психолог онлайн
Анна, скорей всего глубоко внутри стоит психологический блок.
Такие блоки обычно ставят самые близкие люди: мамы-папы-бабушки-дедушки-тёти-дяди.
Предположу, что в раннем детстве кто-то из них, увидев Ваш познавательный интерес к противоположному полу или к собственному устройству, жёстко Вас остановил (обругал, пристыдил, наказал, даже возможно побил) - тем самым и поставив в Вас это блок на всю дальнейшую жизнь.
Разблокироваться Вы сможете на психотерапии со специалистом.
психолог онлайн
Анна, поддерживаю коллег. Похоже проблема лежит где-то глубоко, так как Вы сами не можете понять откуда это идет. В любом случае, пока она неявная, она будет тревожить Вас и мешать Вам жить полной жизнью.