ничего не хочется
Я уже 2 года негде не работаю, сижу дома веду интернет магазин. И занимаюсь домашними делами, ушла с работы так как были проблемы из здоров м, и хотим ребенка. Пока ребенка нет, и я планирую найти работу. Но я ничего не хочу, могу сказать как проходит мой день, поснулась в 12
Лежала до 14 поела, помыла посуду, пошла смотреть телевизор, пошла готовить кушать жду мужа, он пришел поели, посмотрели телевизор лягли спать. И так каждый день и с каждым днем мне ничего не хочется, хочется лежать и всё. Работа никакая не нравится, не нравится очень рано вставать. Я уже не повню когда улыбалась, раньше я была душа компании, весёлая. А сейчас я овощ, меня всё бесит, я постоянно думаю о пробламах мне постоянно хочется спать от всего я устаю, и никуда не хочу не с кем то видится, даже в магазин не хожу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Что происходило в вашей жизни перед тем, как наступило такое состояние?
психолог онлайн
Вика, это весьма похоже на депрессивное состояние.
Насколько Вы довольны своей семейной жизнью?
Не было ли у Вас за последнее время сильных разочарований?
В ком-либо или в чём-либо?
Дополнение от автора
Павел, да сейчас я не довольна семейной жизню, муж не интересуется мной у него успехи на работе и он зазвездился, я эго на эти успехи и подтолкнула но как у него стало всё отлично за что я рада, он стал как будто выше, я не погимаю такого отношения
Елена всё тоже самое
психолог онлайн
Вы обсуждали с мужем свои переживания?
психолог онлайн
Значит всё же разочарование мужем произошло, ждали от него одного поведения, а получили совсем другое... Вы рассказывали ему об этом?
Дополнение от автора
С муже всё всегда обсуждаю, но он меня не слышит сейчас нет желание чем-то с ним делится. Сегодня был разговор я ему позвонила, потом спрашиваю а ты меня наберёшь на перерыве, так как я не договорила а он был занят, он говорит нет я всё сказал о чём мне ещё с тобой говорить, тоесть он не поинтересовался даже почему я позвонила
Дополнение от автора
Ну ладно муж, а почему состояние ничего не делать у меня, я постоянно уставшая, мне хочется спать и лежать на кровате
Дополнение от автора
Я смужем всегда открыта и если что-то мне не так я сразу в нормальном тоне говорю, как оказалось так не нужно было. Муж мне высказал что у меня нимбф над головой и я святая, никогда ни в чем не виновата. Но это так и есть я всегда думаю о его чувствах и никогда не делаю то что его обижает
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. А какой Вы видите свою жизнь дальше? Вас устраивает такая жизнь?
Дополнение от автора
Ксение, сейчас не могу сказать труднл мне планировать
психолог онлайн
Состояние, которое вы описываете, похоже на депрессию. Причина может быть в отношениях с мужем, а может быть в чем-то другом, о чем вы не упоминали. Случались ли у вас такие состояния раньше? Может в более коротком варианте или менее выражено?
Дополнение от автора
Возможно, но сейчас не мошу всповнить . Я просто задумалась о том что меня может обрадовать сейчас, и ничего не приходиь в голову, я абсалютно ничего не хочу. Меня не бесит и не радует сейчас ничего
психолог онлайн
цитата:
Меня не бесит и не радует сейчас ничего
А эти отношения, в которых Вы несчастны?
психолог онлайн
цитата:
Из-за депрессивного состояния, которое возникло после глобального разочарования в муже и в отношениях с ним и в отсутствии поддержки и подпитки с его стороны - Вы для него стараетесь делать всё, а он для Вас - минимум или вообще ничего. В итоге - эмоциональное выгорание и физическое и психологическое обессиливание. Теперь Вы понимаете, почему?
Дополнение от автора
Павел, да всё ясно, спасибо большое за консультацию.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Пожалуйста.
цитата:
и хотим ребенка
А вот с этим пока можно и подождать. Ведь при сложившихся взаимоотношениях, это сейчас явно не к месту - и рождение ребёнка не только НЕ исправит ситуацию (как многие глупые думают), а наоборот её ещё более усугубит.
Сейчас, чтобы выйти из этого состояния, Вам необходимо что-то срочно решать с вашими отношениями. И если муж менять ничего не хочет и не собирается, то менять предстоит Вам - в Вашей позиции к нему, по крайней мере.
Вот здесь психолог очно или по скайпу будет как раз к месту))