Встречаюсь с парнями втайне от родителей
Я всегда гуляла с парнями в тайне от родителей, боялась что увидят вместе, даже при родителях на парня не могу посмотреть, потому что они сразу начинают меня женить на нем. Посмотрю на кого то сразу говорят -понравился парень? Познакомить вас? Я понятно дело отнекиваюсь даже если понравился. И для родителей если девушка гуляет с парнем то это все значит что она обязательно влюбилась и мечтает выйти замуж, хотя у меня все абсолютно не так у меня масса знакомств и гулять я люблю просто так без цели и смотреть на парней могу просто ради флирта, а родители это не понимают. Как избавиться от страха что увидят с парнем и что это ещё ничего не значит что я с кем то гуляю и я не влюблена в них ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Элла, доброе утро! Вам 26, а Вы по-прежнему, как ребенок боитесь, что" увидят с парнем и что это ещё ничего не значит что я с кем то гуляю и я не влюблена в них ?" Что страшного случится, если Вас увидят с парнем? Что будет дальше?
Дополнение от автора
Боюсь что они будут переживать за меня, что я влюблюсь, а он плохо поступит со мной, родители очень переживают за меня, мама настраивает против мужчин , говорит всегда плохо про них, что обманывают и изменяют все, смотрят на других девушек, когда в отношениях прямо при тебе, а что я слишком доверчивая и живу в розовых очках, вот и переживают что я влюблюсь.
психолог онлайн
И если так смотреть на отношения и на жизнь, к чему это может привести? Как долго Вы собираетесь жить, оглядываясь на не здоровые установки родителей?
консультация психолога
Здравствуйте Элла! Возможно, Вы не совсем верно понимаете родительские послания? Судя по вашим словам, родители интересующуюся (возможно чрезмерно активно) вашей личной жизнью и даже пытаются Вас с кем-то знакомить. Что Вас пугает в том, что Вы познакомите родителей с парнем с которым Вы "просто гуляете"?
Дополнение от автора
Будут настаивать на свадьбе и детях , а я не хочу этого
Дополнение от автора
я то наоборот по другим принципам живу и к отношениям отношусь не серьезно как родители, а они всегда были серьезные и сразу к семье стремились
психолог онлайн
Анастасия Васильевна Коломиец
К отношениям относитесь не серьезно, а к тому , чтобы не утаивать отношения, серьезно. Можно сделать эксперимент и протестировать Вашу страшную мысль « если родители узнают об отношениях, то ....» Сказать про отношения и посмотреть , что будет ( или сказать о своих взглядах на отношения). Гипотеза А - случится что- то ужасное, родители будут в ужасе ( то есть оправдается страх). Переживёте? Справитесь, если страшный прогноз подтвердиться? Гипотеза Б- родителям не осень понравится, но отнесутся нормально и все будет ок. Выводами и результатом поделитесь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Если о отношениях узнают ,то папа не одобрит мой выбор точно ,а мама считает что надо жить по принципу плохонький да мой. Поэтому папа негативно отнесётся и отвернется, от сестры он отвернулся, когда она вышла замуж, потому что хотел ей другого мужа, а я пока не замужем то любимая дочка. Мама она будет настаивать чтобы я держалась за первого встречного лишь бы не быть одной.
консультация психолога
"...пока не замужем то любимая дочка" - достаточно грустный выбор между "отцовской любовью" и личной жизнью. Похоже, что ваш папа не принял еще тот факт, что Вы выросли... А как Вы считаете: Вы уже "выросли", Вы психологически, материально независимы? Хотите жить самостоятельно?
Дополнение от автора
Он меня полностью материально обеспечивает и жить одна не готова. Отец да меня считает маленькой даже возраст не правильно называет мой , меньше чем мне есть на самом деле называет.
психолог онлайн
цитата:
Как избавиться от страха что увидят с парнем и что это ещё ничего не значит что я с кем то гуляю и я не влюблена в них ?
ТОЛЬКО отделением от родителей и взрослением, т.к. психологически Вам не 26, а от силы 16. а может и того меньше. Рискуете такой и остаться.
психолог онлайн
Доброе утро, Вам выбирать - оставаться папиной любимой дочкой, или жить своей жизнью.