Молодой человек потерял интерес
Здравствуйте! У меня отношения на расстоянии уже 5 лет.Мне 25 , ему 26. Каждые полгода мы видимся, живём в разных странах. У нас вроде как всё хорошо и как только мы разъезжаемся у нас начинаются проблемы. Мол то нам не по пути, то не видит смысла продолжать отношения, а сейчас заявил , что ему не интересно со мной. Он очень тяжёлый человек. Близнецы, в нем как будто два разных человека. Когда мы вместе мы говорим как нам хорошо, что мы уже планируем будущее, а потом когда снова расстояние и в первую же неделю начинаются сомнения с его стороны. Он пошел учиться, учиться ему 4 года но дистанционно. Мы обсуждали что я перееду к нему жить и все будет хорошо. А теперь говорит что не видит будущего. Что пропал интерес, и его тянет ко мне только в сексе. Но я не верю этому, так как он не может разобраться в себе, может чего-то боиться, когда была рядом говорил совершенно другие вещи. Я его очень люблю. Когда мы вместе он от меня не отходит, ему нравится проводить время со мной, говорит что любит, но после отталкивает меня. Я вижу как он на меня смотрит и как ведёт себя когда я рядом, я бы не сказала что его интересует только секс. На стороне у него нет никого, я точно знаю. У него взгляды тяжёлые, и если он со мной , то только со мной. Подскажите как мне быть? Неужели это конец ... У нас и раньше не было общих интересов как таковых, он постоянно в компьютере,то в учебе, то игре.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анастасия Васильевна Коломиец
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Вам молодой человек говорит прямо: "..то нам не по пути, то не видит смысла продолжать отношения, а сейчас заявил , что ему не интересно со мной. теперь говорит что не видит будущего... пропал интерес, и его тянет ко мне только в сексе." На что ваша реакция - " Но я не верю этому" . Ситуация в том, что он говорит прямо - нет смысла, не интересно, не видит будущего. А вы не верите. А во что вы верите, если не верите словам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что у вашего молодого человека "тяжелые взгляды", общих интересов у вас нет, А что вас в нем привлекает, кроме секса? Кстати, по чьей инициативе вы встречаетесь и кто к кому приезжает?
психолог онлайн
Здравствуйте, anya94!
цитата:
У нас и раньше не было общих интересов как таковых, он постоянно в компьютере,то в учебе, то игре.
Без этого шансов мало. Пара - это когда оба смотрят и движутся в одну сторону, а если в разные - то это уже НЕ пара.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас устраивает в отношениях на расстоянии, с человеком, которому не интересно с Вами, у которого тяжелые взгляды?