Не могу разобраться в чувствах к парню
Здравствуйте. В октябре минувшего года я влюбилась в парня с нашего факультета. До этого мы с ним пересекались пару раз и, честно, смотрела я на него довольно критично, но однажды меня будто громом поразило. Когда в тот день я увидела его, то резко испытала целый коктейль до этого неведанных мне эмоций: сильное волнение, дрожь, огонь внутри, какое-то помутнение рассудка, которое породило настоящую зависимость. По моей инициативе началось наше с ним общение в Интернете, которое переросло в ежедневное и очень частое, т.к ему, да и мне особенно, было очень приятно общаться. В ходе нашего общения все мои эмоции и чувства только усиливались. Так продолжалось до Июля, за это время выяснилось то, что и я со временем стала ему нравится и он начал мной дорожить. Казалось бы, произошло то, о чем я так мечтала. Но в нашу первую прогулку в Июле, я поняла, что при виде его не ощущаю больше волнения и жара внутри, как было раньше. Я не чувствовала той дрожи, когда нечаянно касалась его, не отводила смущенно глаза, когда наши взгляды пересекались. Заместо этого ощущались спокойствие и какое-то умиротворение в его компании. На днях случился наш первый поцелуй, который также не породил во мне никаких громких эмоций и чувств, которые так ярко описываются в книгах, журналах и обсуждаются девушками. Я думала, что во всем виновна неопытность, т.к мы друг у друга в этом плане первые, но и при дальнейших поцелуях я не чувствовала никакого жара, головокружения, эйфории. Чего не скажешь о парне, ведь кажется, будто он получает удовольствие за двоих, но я не могу сказать, что меня это полностью расстраивает. Мне приятно от того, что хорошо ему, мне хочется подарить ему еще больше приятных ощущений, но также досадно от того, что ничего особого не чувствую я. Я ощущаю с ним комфорт, я хочу, чтобы ему было хорошо, хочу дарить ему нежность, тепло, но при этом и сама ощутить что-то помимо успокоения. Что-то такое же волнительное и жаркое. Скажите пожалуйста, как сейчас можно описать мое состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста, как сейчас можно описать мое состояние?
Гормоны подуспокоились и дали дорогу обдумыванию)
Вы уже больше полгода вместе и это именно тот период, когда действие дофамина, сератонина, оскситоцина и эндерфинов снижается. И вы можете взвешить, думать и видеть своего партнера так сказать открытыми глазами, а не под действием гормонов счастья. Это не значит, что вы как личность изменились или он, а просто улеглись гормоны и это окей. Теперь вы можете действительно по честному присмотреться к своему парню, увидеть его настоящим.
Понять общие ли у вас интересы, ценности, желания, виденье как будут развиваться ваши отношения, что каждый чувствует во время близости. Это прекрасное время узнавать себя и парня, искренне интересуясь и сверяя реальность и свои чувства.
С вами все впорядке!) единственное призываю вас заботится в первую очередь о своих чувствах, а потом об удовольствии парня. Это очень важно, чтоб вы чувствовали себя хорошо. Призываю вас общаться и разговаривать друг с другом о вашим ощущениях и мыслях.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете, что такое любовь, здоровые отношения? Это бесконечная страсть или все же комфорт и безопасность?
Дополнение от автора
Анастасия, спасибо Вам большое, что разложили все по полочкам, ибо на фоне переживаний по этому поводу стали закрадываться мысли об отсутствии каких либо чувств вообще. И ведь правда, будто вернулась способность трезво и ясно смотреть на вещи. И не скажу, что картина пугает, как раз таки наоборот: очаровывает. Единственное, что по прежнему беспокоит, это отсутствие у меня эмоциональной гаммы во время объятий, поцелуев, ласк. Не могу утверждать, что мне неприятно, мерзко, ощущения словно колеблются между "никак" и "нормально". Скажите пожалуйста, это тоже является нормой, и разница, сила ощущений базируются на физиологическом различии между парнем и девушкой и требуется время для пробуждения и развития этих самых ощущений?
Дополнение от автора
Добрый день Татьяна, спасибо за отклик! По-моему мнению, здоровые отношения - это те, в которых, в первую очередь, существуют взаимоуважение, доверие, а также забота друг о друге. Когда эти люди дорожат друг другом и готовы всегда, при любых обстоятельствах, особенно в трудную минуту, находится рядом. Комфорт, я думаю, является залогом стабильности и постоянства. Но также я не могу представить здоровые отношения между парнем и девушкой без отсутствия страсти, влечения, искры между ними, с учетом того, что страсть испытывают оба партнера. Нет, она не должна быть постоянной, иначе это какая-то мания и озабоченность получаются, но все же какая-то доля должна быть.
психолог онлайн
Может ли быть так, что Вы сильно сконцентрированы на себе, не можете расслабиться и не получаете удовольствие?
Дополнение от автора
Хм, если честно, не задумывалась об этом. Во время поцелуев, ласк я стараюсь максимально очистить свой разум от мыслей, полностью настроиться и погрузиться в сам процесс, но из-за того, что во время самого действия мною не ощущается ничего волнительного и головокружительного, начинает часто проскакивать мысль:"почему же я не чувствую ничего?". Вы полагаете, что я не могу чего-то ощутить, потому что слишком этого жду?
психолог онлайн
Виктория, это индивидуально.
Я так понимаю это ваш первый опыт. К сожалению просто по сообщению понять сложно. Тут нужно понимать историю вашу?
Были ли близкие отношения до этого? Если да, то как это было? Если нет, то как вы себе это представляли и как оказалось на самом деле?
Нужен анализ. Вы можете взять несколько консультаций у психотерапевта. У вас тупик на уровне чувств и это можно исследовать.
психолог онлайн
Во время поцелуев и ласк Вы стараетесь очистить разум от мыслей - это мешает расслабиться и получать удовольствие. Почему так, надо разбираться.