Влюбилась. Не знаю как поступить
Здравствуйте
Тут такое дело. Я приехала с Украины в Италию , а маминой подруге на работу няней ее дочери. И живу у нее.
У нее есть ещё 2 сына , одному из них 22. Олег называется
Я его каждый день вижу, так как мы живём в одной квартире , только в разных комнатах
У него была девочка , которая всегда его использовала
Я ему об этом говорила постоянно, он потом сам увидел это и послал эту девочку куда подальше. Зовёт меня в компанию свою , представляет как няню его сестры и его собственно подружкой
Я не знаю почему , я всегда его защищаю , он всегда должен быть прав( ну это я делаю так, чтобы все считали так ) . Оправдываю , помагаб ему , кофе делаю , как слышу будильник его на работу звонит , рубашку поглажу. Я не знаю что это,. Я наверное влюбилась , как только он уходит, я в слезы , крик, истерику, а потом выпью кофе и засыпаю и так почти каждый вечер и утро , я не рассказываю о своих чувствах , боюсь его спугнуть или статб поводом посмеяться , помогите пожалуйста , что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Да, похоже, что влюбились)
Как бы ни сложились обстоятельства и Ваши отношения, делайте то, что Вам хочется делать, но не только для него, но и для себя тоже. Всё то же самое, с кофе включительно, но и для себя самой. Сможете? И понимаете смысл этого?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам подтверждение психологов, что Вы влюбились? Почему не доверяете своим чувствам?