как справиться с моей агрессией к близким, детям и жене?
День добрый. Прошу помочь, рушиться моя семья! Мне 31, мужчина. Мои постоянные вспышки злобы к моим детям и жене становяться более частыми и буквально из воздуха, почти беспричинно. Я оскорбляю их и кричу на них. Но спустя время меня попускает и я чувствую вину и в то же время еще что то что не могу обьяснить. Помогите мне с этим бороться. Я пытаюсь контролировать себя но неполучаеться. Какие то дни могу держать себя в руках какие то дни нет. Помогите прошу вас!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом чтоб учиться регулировать свое эмоциональное состояние.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы осознаете проблему , это уже большой шаг на пути к ее решению. Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и помогите себе!
психолог онлайн
Беспричинной злости не бывает. Важно понять для начала причину для начала, а потом уже разбираться, что с этим делать. Такое возможно в работе с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Возможен прием каких либо припаратов, успокоительных или еще что то? Или всё таки нужна встреча с психологом?
психолог онлайн
Препараты успокоят, но не научат Вас справляться со злостью.
психолог онлайн
А что дадут вам препараты? Временное улучшение? Не говоря о том, что лекарства пьют курсом, а не всю жизнь.
Работа с психологом и достаточно длительная (не сеансов), если реально хотите сохранить семью и здоровую психику жены, детей и свою
психолог онлайн
Здравствуйте, Морячок!
Сначала нужно разобраться в причинах этих вспышек, расследовав ситуации, в которых они возникают.
Ведь Вы решаете какую-то задачу для себя, когда кричите на них и ругаетесь. Может утверждаете свою власть над ними, т.к. не уверены, что с Вами считаются достаточно, может решаете свои давние конфликты, которые появились не с ними, но о них напоминают...
Желательна весьма работа с психологом лично.
психолог онлайн
Ваш вопрос прошу помочь , рушиться семья и мои вспышки злобы которые разрушают семью!
Я думаю вы видите противоречие хочу сохранить и тут же разрушаю. Согласен с психологами что препараты успокоительные вам не подойдут , сначало нужно разрешить ваш внутренний конфликт который противоречит и тянет в разные направления и научиться контролировать свой мозг. Вы живёте по импульсу стимул ,реакция и эмоциями. Ваши крики это потеря чувства контроля над кем-то или наоборот защитная реакция от чего-то, может быть самоутверждение ещё может быть такой моральный садизм и т.д. Это все работа на психотерапию. Если вы любите семью то для начало перестаньте контролировать, любовь это не контроль это доверие и это не значит что все должны делать как вы хотите. Надо принимать людей такими как они есть.
Вы не описываете причины просто пишите факт я кричу и оскорбляю, надо идти дальше, что ,когда ,откуда, зачем ,почему, для чего и т.д.
Тогда можно вникнуть в суть и решить проблематику.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Причины моих вспышек гнева я думаю заключаються в том что всё делаеться не по моеиу и не в то время когда я хочу этого. Ну или что то в этом роде.
Дополнение от автора
В данный момент последние пару недель я словно “бешеная собака” кидающеяся на всех и вся беспричинно! Я чувствую что совсем теряю контроль.
Дополнение от автора
Мне кажеться я хочу контролировать всё и вмех, и в этом вся причина.
психолог онлайн
Теперь нужно сделать второй шаг - идти на терапию и работать со своей агрессией и желанием все контролировать
Дополнение от автора
Тоесть в любом случае мне нужна длительная работа с психологом? А в чем заключаеться терапия?
психолог онлайн
В том, что вы разберетесь откуда ноги растут у вашей агрессии (за желанием контроля стоит какая-то потребность), проработаете это и на что-то сможете по другому смотреть, на что-то реагировать не так агрессивно, научитесь справляться с эмоциями, а не чтобы они затапливали вас.
Есть вещи, которые мы не замечаем и на что происходит автоматическая реакция. Как правило это то, что тянется из отношений в родительской семье. Их важно разобрать, понять какие чувства присутствовали в вашей жизни, а какие подавлялись (страх, гнев, обида, бессилие, как пример) прожить эти чувства, выплеснуть их там, где безопасно (в работе с терапевтом).
психолог онлайн
Я бы посоветовала вам психотерапию. Присоеденяюсь к коллегам. Вам нужно понять природу ваших чувств и историю возникновения. Часто за Гневом прячется страх. И если есть специальные техники, которые позволяют самостоятельно вырабатывать из себя гнев без вреда себе и окружающим, то страх разделяется со вторым человеком. Только так. Поэтому вам нужна длительная работа с психотерапевтом. от 10 сессий на исследование и возможно улучшение социального уровня проблемы и не известно сколько на терапию. Это уже нужно будет обсуждать с вашим специалистом
психолог онлайн
цитата:
Причины моих вспышек гнева я думаю заключаються в том что всё делаеться не по моеиу и не в то время когда я хочу этого. Ну или что то в этом роде... Мне кажеться я хочу контролировать всё и вмех, и в этом вся причина.
Если в основе банальный эгоизм и тяга к власти - это одно. А если желание контролировать..., то с этим можно разобраться и остановить процесс. Со специалистом.
Скажите, а что произойдёт, если все и всё вдруг выйдут из под контроля? Что будет тогда с Вами?
Дополнение от автора
Если всё и все выйдут из птд кон роля, думаю на самом деле ничего страшного не случиться.
психолог онлайн
Доброе утро! Сделайте эксперимент и протестируйте эту мысль в жизни. Что Вы сильно контролируете? Попробуйте отпустить и не контролировать ситуацию, посмотреть, что будет. Гипотеза а - не выдержу, все рухнет. Гипотеза б- как - то обойдётся без Вашего участия и справитесь! Результатом поделитесь!
психолог онлайн
цитата:
Ну тогда перестаньте это делать и всё. Но, кажется мне, что Вы лукавите и что-то страшное для Вас в этом точно есть.
Дополнение от автора
Спасибо я попробую. А может это всё происходить из-за того что мы с семьёй постоянно вместе? Ну тоесть у меня с женой работа на дому, мы работаем на себя. Просто я подумал, если бы я работал где то отдолённо, как большенство людей то возможно этих вспышек агрессий не было так много или вообще небыло? Как вы думаете?
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, Вам надо соскучиться за близкими. Тогда Вы будете больше ценить время проведённое вместе. Проэкспериментируйте!
психолог онлайн
Я думаю, что если у человека вспышки гнева
цитата:
я словно “бешеная собака” кидающеяся на всех и вся беспричинно
то они скорее всего будут, даже если вы будете вне дома, а приезжать только вечером.
Желание контролировать всех и все вряд ли пройдет от этого.
Но похоже, что вы усиленно противитесь походу к психологу, чтобы как-то начинать решать проблему, а ищите легкие варианты
психолог онлайн
Это может быть лишь отягчающим фактором, но не главной причиной. Главная причина - всегда внутри человека, т.е. в Вас.