Больная любовь.девушка никогда не признает своей вины списывает на пустяк,а я бегаю к ней
Здравствуйте, меня зовут виталий мне 30 лет, девушке 24 и ее ребенку 5 лет. В отношениях 2 года. У девушки ранее был опыт употребления солей и психических препаратов. Около 3 лет. Но в отношениях со мной этого не было мной замечено, сам не употреблял никогда. Но были постоянные срывы с ее стороны в мою сторону с кулаками, возможно ее прошлое дает знать так. Но произошло то что она меня спровоцировала, и я разбил от вина бокал на ее голове, и она сдала на побои, после написала отказ когда я извинялся и просил прощение. Мы сошлись, но она все равно провоцирует меня, и говорит что напишет заявление. Я этого не так боюсь, я сожалею что так вышло.. Сейчас ушел от нее приобел телевизор дорогой на себя в кредит и ей оставил. Но это меня тоже сильно не заботит. Участковый на моей стороне тк ранее она с мамой ругалась и она писала на дочку на побои. Мои родители против нее. Она меня топчит и не признает никогда своей вины, сейчас написала в таком контексте-ну что ты угамонился)).. Я как лунатик бегаю от себя к ней, а ее это как кажется забавляет. Сейчас нашел фото в телефоне с другим на дискотеке, она их удалила но я восстановил. Я же прав, но она все выставляет так что это ерунда. Она ходит к гадалкам и бабкам у ребенка заиканье, возможно и мне что то сделала. Я ее люблю но это больная любовь, подскажите как мне поступить сейчас уйдя, конечно сердцу не прикажешь. Но как ее заставить почувствовать чувство вины и что она не идеал далеко?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Виталий. Вы хотите, чтобы она почувствовала вину? Что Вам даст то, что она осознает, что она не идеал? У неё есть зависимости от препаратов, вы хотите чтобы она осознала, что у неё проблемы? Сейчас, как я думаю, Вы тоже от неё зависите, что об этом думаете?
психолог онлайн
Доброе утро! "Она ходит к гадалкам и бабкам у ребенка заиканье, возможно и мне что то сделала. Я ее люблю но это больная любовь, подскажите как мне поступить сейчас уйдя, конечно сердцу не прикажешь. Но как ее заставить почувствовать чувство вины и что она не идеал далеко?" Вам надо разбираться с собой, с больной любовью. Зачем Вам, чтобы она чувствовала вину - чтобы манипулировать ее и поддерживать нездоровую любовь? Чего бы Вы хотели в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! В первую очередь Вам нужно начать с себя. Разобраться, каких отношений Вы хотите в жизни. Подходят ли те отношения, которые Вы имеете на сегодняшний день под желаемые. Соответствует ли женщина, с которой Вы живете, тому женскому образу, который есть у Вас? Отсутствие четкого представления о том, какую женщину Вы хотите видеть рядом с собой, какие Ваши и ее роли в семье, имея целью вызвать чувство вины у партнера, приводит Вас к ощущению "больной любви" и здесь нужна глубинная работа с собой и своими "желаниями".
психолог онлайн
Добрый день.
«…Но как ее заставить почувствовать чувство вины и что она не идеал далеко?» Это Вам и вашим отношениям ничего не даст.
Я не думаю, что Ваша девушка радикально изменится, даже если поймет, что она не идеал. Ее поведение, срывы, как Вы пишите, могут быть как особенностями характера, так и последствиями употребления препаратов.
психолог онлайн
Здраствуйте Виталий.
Зачем вам отношения в которых вас провоцируют?
Что вы чувствуете после ваших игр в догонялки?
Почему уходя - не уходите?
Что вообще для вас любовь, если это больная любовь, то какая для вас здоровая?