Боюсь заниматься сексом
Есть любимый человек, у нас все хорошо, кроме половой жизни. Он не девственник, до меня у него с девушкой была полноценная половая жизнь. Я не могу расслабиться, в голове есть установки, что это грязно, низко, мерзко и тд, а откуда это, не могу понять. Пытались заниматься петтингом, но меня всю сковывает, я чувствую стыд и скованность, а ещё теперь отчаяние. Он очень нежен, очень переживает за меня, последнее время сам стал отказываться, так как видит мое волнение, как я его отталкиваю. Говорит, что временами чувствует себя насильником. Я же вижу, как ему плохо, и виню себя за это.
Говорила с мамой, она считает , что это ненормально, говорит , что нужно сходить к сексологу. Я отнекивалась, а сейчас понимаю, что есть смысл. Сейчас нахожусь в родном городе, где нашла только одного сексолога- мужчину, но очень стесняюсь к нему идти, боюсь, что не смогу все рассказать. Молодой человек тоже в родном городе на каникулах, через две недели поедем на учебу и встретимся, мне опять страшно, ведь все конфликтные и напряжённые ситуации у нас на этой почве. Хочу чтобы все у нас было хорошо, но не знаю, как это сделать. Отчаяние, слезы и опускаются руки. Думаю стоит сказать, что в 14 лет встречалась с мальчиком год, он был на два года меня старше, до этого мы с ним дружили. В какой-то момент он начал меня , извините, лапать в подъезде, я отказывалась, но он сказал, что все будет хорошо, и мне понравится. Это продолжалось втечение полугода. После расставания, зная какая я "правильная " он угрожал рассказать про это моим родителям. Нынешний молодой человек об этой ситуации знает, кроме него- никто .Он говорит, что готов ждать столько, сколько мне потребуется, терпит, но я не могу на него смотреть, потому что вижу, что ему плохо, почти каждый вечер слезы. С родителями отношения доверительные, мы уважаем друг друга, могу обратиться к ним с любой проблемой( в 14 лет этого не понимала). Молодой человек снимает квартиру, поэтому помешать нам, зайти в неподходящий момент никто не может.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Не могу расслабиться, мышцы влагалища сжимаются, и даже введение 1 пальца болезненно .
Дополнение от автора
Учусь в медицинском университете, на парах, на зачётах половую систему разбирала спокойно, абсолютно не вызывает тема секса тогда, когда она не касается непосредственно меня и моих отношений.
В детстве( лет в 5) моя ровесница (племянница крестной ) принесла мне карты, на которых были изображены обнажённые девушки в красивом, очень открытом белье. Мы рассмотрели эти карты, не помню, что они бы вызвали вообще какие-то эмоции и ощущения, кроме детского интереса и любопытства. Мама нашла эти карты и спросила чьи они, я сказала, что брата ( ему было 15 лет). Выяснилось, что они мои, а дальше я плакала, так как понимала , что это нехорошо, а мама успокаивала и говорила, что такие карты нужны только взрослым "дяденькам".
Ещё в детстве (6-8) воображала, что у меня есть муж, и он спит со мной и гладит меня по половым органам, целует.
Никогда не смотрела порно, никогда не мастурбировала, чему очень удивляется мой молодой человек. У меня нет красивого белья, даже просто комплектов, где верх и низ одинаковы. Ещё боюсь при нем раздеваться, это каждый раз бой: куча комплиментов, все очень долго, медленно, мне приходится переступать через себя. Я знаю, что у меня есть физические недостатки, многим они кажутся надуманными. Я занималась спортом, спортивными- бальными танца( очень открытые платья и костюмы перед большой публикой, что меня вообще не смущало) , сейчас же пришлось это все оставить из-за учебы.
Ещё с подросткового возраста остались растяжки. Они незаметны, но все эти мелочи ( пришедшие пару килограммов, замеченный целлюлит, растяжки) заставляют меня стесняться тела.
Были мысли, что фригидна, асексуальна и тп. Что может это вообще не мое и не для меня. Потому что от чувства какого-то неконтролируемого страха сразу придумывается очень много причин, проблем и тд
Лишь бы как-то себя оправдать. Боюсь показаться неопытной и смешной относительно той девушки, которая у него была. Я у молодого человека первая девственница, он тоже очень волнуется и сильно боится сделать мне больно.
Сейчас понимаю, что очень хочется близости с ним. Вспоминаю чувство, когда мы обнимаем друг друга, не знаю как назвать лучше его , наверное так " хочется его ещё ближе, ещё больше, ещё крепче, слезы от силы чувств, а как это сделать не понимаю" .

психолог онлайн
Добрый вечер. Спасибо за то, что детально всё описали. Это говорит о том, что у Вас есть возможность видеть проблему, а это уже большой шаг к её решению. Тут нужен скорее психотерапевт, чем сексолог. А это расширяет диапазон поиска) К тому же, раз Вам не комфортно говорить с мужчиной на эту тему - на сайте достаточно психотерапевтов - женщин.
психолог онлайн
цитата:
Думаю стоит сказать, что в 14 лет встречалась с мальчиком год, он был на два года меня старше, до этого мы с ним дружили. В какой-то момент он начал меня , извините, лапать в подъезде, я отказывалась, но он сказал, что все будет хорошо, и мне понравится. Это продолжалось втечение полугода. После расставания, зная какая я "правильная " он угрожал рассказать про это моим родителям
Это может быть одной из причин Вашего состояния. Но сексолог с таким НЕ работает. Здесь нужен психолог. Очно или по скайпу.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами! Ваш запрос к психотерапевту, а не к сексологу! Ввбирайте на сайте психолога, который работает с этими проблемами и помогите себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Хорошо, что вы начали искать способ решить свой вопрос.
Хочу вас поддержать! Многие девушки сталкиваются со скованностью и напряжением во время первой близости!!!
Вам стыдно и неуютно. Но оборотная сторона стыда- это удовольствие. И именно это важно проработать в психотерапии.
Чтобы начать получать удовольствие и радость от отношений со своим парнем.
Выбирайте специалиста и начинайте работать. Вам нужен психолог , психотерапевт. Работать можно в любом формате очно или онлайн.
Буду рада с вами поработать. Удачи!