Что делать с этими отношениями?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне трудно разобраться в отношениях с моим мужчиной. У нас прошел букетный период и начались проблемы.Постоянные ссоры и выяснения отношений. Я даже не знаю в ком из нас проблема. Партнер часто срывается на меня. Например сегодня попросила перезвонить как закончит работать. Он не набрал. Я набрала сама и спросила, почему не позвонил. Мне ответил: зачем? Чтоб услышать что я снова должен? Я устал и хочу отдыхать.
До этого все было нормально, и я удивилась такому ответу. Спросила в чем дело. Ответ: я устал отвечать на дурацкие вопросы, ты вечно недовольна.
И такое общение происходит все чаще в последнее время. Начались странные подозрения. Не открытая ревность, а именно воспоминания по случаю ссоры, как я виделась с одноклассником или пила кофе с кем-то с работы.
Вот так и происходит. Чтото не так. Ссора. Примерение. Все хорошо. Чтото не так. Ссора.
Это нормально? Я очень расстраиваюсь изза ссор и не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Я даже не знаю в ком из нас проблема.
В обоих. Но Вам важно понять, что делаете именно Вы, чтобы возник конфликт?
А для этого крайне важно услышать то, говорит Вам партнёр.
Вот например Вы описали ситуацию:
цитата:
сегодня попросила перезвонить как закончит работать. Он не набрал. Я набрала сама и спросила, почему не позвонил. Мне ответил: зачем? Чтоб услышать что я снова должен? Я устал и хочу отдыхать... ты вечно недовольна.
Для начала, что Вы почувствовали на уровне эмоций и чувств, когда он Вам отвечал?
И далее. Какую информацию доносит до Вас парень?
Первое: он воспринимает Ваши слова, как обвинения его и долженствование. Отсюда и вопрос к Вам: замечали ли Вы за собой обвинительные слова и интонации? И обязывали ли его к чему-либо (долженствование)?
Второе: он устал и хочет отдохнуть. А значит любые расспросы лучше отложить на потом. Вы его услышали в этот момент? Сделали скидку на его усталость? Или Вам важнее было донести до него свою обиду за нарушенное обещание (но это в случае, если он действительно давал Вам обещание)?
психолог онлайн
Доброе утро! Это не нормально то, что Вы описываете. Строить здоровые отношения это труд , и к этому надо прикладывать усилия и учиться. Есть ли у Вас пример здоровых отношений?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за ответ. Я поэтому и обратилась. Очень часто парень говорит о том что я его обязываю. Я воспринимаю это как придирки иманипуляции, потому как отношения это уже обязательства, и если у меня есть какието желания и предложения, то я не считаю это навязыванием, я не требую подарки к примеру, а предлогаю как можем провести время. Так ли это или я ошибаюсь.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо за ответ. Конечно есть примеры здоровых отношений. Если б я не считала наши отношения странными, я б не спрашивала о них.В этих отношениях меня устраивает сам человек, но не устраивает его отношение ко мне.
психолог онлайн
Добрый день!
Постоянные ссоры и выяснения отношений это признак его недовольства вашим поведения значит он хочет вас переделать под себя , изменить ваш характер, добиться соответствующего поведения от вас которое его будет устраивать.
К мужчине действительно когда он приходит домой не надо в ближайшее время приставать с расспросами . Потому что он мыслями ещё там на работе . Когда вы его напоите накормите и пройдет примерно около 1 часа, тогда можно что-то спрашивать но надо посмотреть на его поведение.
Похвалите его недостатки поругайте свои достоинства, дайте ему немного значимости похвалите его удовлетворите его чистолюбие какой он замечательный , встреть его с работы так что вроде не виделись целую вечность.
И так проэксперементируйте например месяц и вы увидите его личность и немного разберётесь в себе. Например он эгоист или нет, я правильно себя вела раньше или нет. Хочет он поменять меня или нет хочу я его поменять или нет. Ведь его и вас что-то не устраивает причем обоих и вы готовы двигаться дальше для достижения гармонии.
У вас детско- родительские отношения, кто-то кого-то ругает(родитель) кто-то оправдываться( ребенок). Взрослые отношения этого не предполагают . Если есть проблема то её надо решать на уровне взрослый взрослый.
Например если он считает что вопросы дурацкие , то кто их задаёт? Я думаю ответ очевиден. Это говорит о его скрытом отношении к вам.
Если есть ревность значит есть недоверие если есть недоверие не может быть гармонии в отношения. Это должна быть обоюдная работа тоисть личная заинтересованность каждого в налаживание отношений.
Если это будет однобоко то получается что кто-то должен подстроиться под кого-то без взаимного понимания.
Желательно принять партнёра таким какой он есть и не переделывать под себя. Если с этим не возможно жить (отношения характер) надо либо смиряться либо отпускать его.
Здесь выбор за вами и конечно это краткое изложение . За семью конечно лучше побороться и сохранить.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Алина что вы пробовали делать, чтоб улучшить ситуацию?
Дополнение от автора
Пытались говорить, получается не очень.
психолог онлайн
Причины его состояния, его реакций могут быть связаны из каким либо его недовольством, например работой, начальником, зарплатой, что то не реализовывается в его планах, и он неосознанно срывается на вас. Возможно что то его не устраивает в ваших отношениях и он этого не может сказать (пока выспрашивать не нужно).
Если у вас есть внутренний ресурс на это, постарайтесь дать ему больше свободы, и не делать то что ему не нравится, что раздражает его. Если через 1-3 месяца ничего не изменится, и он не будет идти на разговор, подумайте нужны ли вам эти отношения.
В идеале вам нужно с ним вместе сходить к психологу, или хотя бы начните общаться в режиме консультации вы сами, чтоб детальнее поисследовать причины, поискать варианты улучшения ситуации.
Дополнение от автора
Мне кажется вы абсолютно правы. У него действительно много неприятных ситуаций на работе, плюс очень воинственеый характер. Но то что он срывается меня очень обижает. Даже когда я не права, мне бы хотелось, чтоб это говорил мне спокойно. Поэтому и хочу узнать это нормально? Можно ли избегать таких срывов?
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас абсолютно здоровое желание. Не провоцировать, договариваться, учиться ассертивному поведению, не говорить под влиянием эмоций.
психолог онлайн
Алин, нормально это или нет, вопрос так не стоит. Это есть.
Вопрос в том, что делать.
Наблюдайте за ним, когда эти срывы происходят, на какие ваши действия он так реагирует?
И меняйте ваши действия, подумайте как нужно действовать, что говорить, а что нет. Пробуйте разные варианты.
Также попробуйте его понять. Напишите для себя 5-10 причин, подобного его поведения.
Ещё подумайте, какие качества характера вам нужно развивать в себе, чтоб вас меньше цепляли эти ситуации, и чтоб эффективнее их решать.
психолог онлайн
цитата:
Очень часто парень говорит о том что я его обязываю. Я воспринимаю это как придирки иманипуляции, потому как отношения это уже обязательства, и если у меня есть какието желания и предложения, то я не считаю это навязыванием, я не требую подарки к примеру, а предлогаю как можем провести время. Так ли это или я ошибаюсь.
Я не видел и не слышал КАК Вы это говорите. Очень много значит тон высказывания, который иногда даже намного важнее самого содержания фразы. Чтобы было более объективно, попробуйте спросить у других: подруг, знакомых, коллег - нет ли у Вас ноток обязывания? Если будет мало информации от них, Вы можете обратиться к психологу очно и выяснить этот вопрос. Может быть даже записаться на приём обоим.