Возможно ли что в такой ситуации будет будущее с ним?
Добрый день!
Есть парень с которым мы знакомы этак года два. Но, у нас с ним были отношения на уровне:
- Привет, пока
Хотя иногда и общались. Я с первых дней прониклась к нему и он это знал.Позже, иногда гуляя и общаясь связь вскоре прервалась. Спустя время, я его случайно встретила и с этого момента мы начали будто бы крепче дружить, общаться, и даже я была у него в гостях(без интима)на тот момент .
Этот парень уже тогда был в отношениях. А я с каждой встречей влюблялась в него.
Но а после того как между нами спустя какое время случился секс. Всё изменилось.Это длилось на протяжении пяти месяцев. Но при том всём он изменял своей девушке. Я считала, что возможно секс и то, что он получает от меня изменит отношения же ко мне.Все всегда практически сводилось к тому, что был интим и много нежности и ласки с моей стороны.Изначально он желал это прекратить из - за чувства вины.Но потом вошёл в кураж и наверняка понял, что это удобно, и со мной можно провести время в интимной обстановке. С другой стороны если бы ему было плохо в постели он бы каждый раз не возвращался ко мне.Чем то зацепила но, видимо не настолько чтобы со мной строить что - то серьёзное. Ему нравится то что было и есть. А эти последние несколько месяцев всё вроде как закончилось. Он не писал. Я тоже. И как только я не выдержав напомнила о себе , началось, снова. Но, боюсь, это ненадолго. Он уезжает с девушкой работать заграницу и жить там. И скорее всего снова всё прекратит.
Он говорил что нравлюсь ему и всегда начинал прикрываться девушкой когда на мой немой вопрос почему тогда не со мной : говорил ты же понимаешь, у меня девушка и разводил руками...
Встречи наши всегда в атмосфере интима и флирта хотя он разговаривает со мной и слушает меня. Говорит, что я хорошая но, достойна лучшего. Что мне не следует быть с ним.
А вчера, во время возможно последней нашей встречи я спросила в лоб: - Скажи, а если бы не было твоей девушки или ты бы вообще так и не был знаком с ней ты бы встречался со мной?
Он помолчал и ответил:
- Это слишком сложный вопрос. Я не скажу тебе ни нет ,ни да. Потому что жизнь непредсказуема и возможно всё.Может повернет все так, что я и буду с тобой, а может и нет.И исходя из этого вытекает вопрос. Что это у нас? ( у него девушка и он любит её)И почему на мой вопрос про отношения со мной он не дал определенного ответа? Он ушел от него боясь отказать мне? Либо же пудрит мозги?
Помогите пожалуйста, понять что таки между нами. И как следует вести себя в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вы просите помочь разобраться "что между вами происходит". Хотя очень подробно описываете ситуацию, в которой вы описываете отношения с несвободным парнем. Встречи происходят в интимной атмосфере. Парень дорожит своими отношениями с другой девушкой и видит будущее с ней.
Зачем вам такие отношения? Что вы в них для себя получаете?
Последний вопрос, который вы задачи парню "если бы ты не был в отношениях, то был бы со мной?".
Вы сомневаетесь в собственной ценности и не позволяете себе создавать полноценные отношения, где вы будете первой и единственной.
Вы должны позволить себе быть значимой и самой лучшей!! Это вопросы самоценности. И тогда подобные отношения будут вам не интересны.
Желаю вам удачи. Буду рада с вами поработать!
психолог онлайн
Добрый день! Вы боитесь сами ответ то на поставленные вопросы, почему? Ответ содержится в письме. Все слова и поступки мч свидетельствуют о том, что Вы попали в любовный треугольник.
психолог онлайн
Вы сами все понимаете и видите (что и написали в письме), но признаться себе в этом не хотите, предпочитая оставаться в иллюзии по поводу чувств МЧ к вам