Я бисексуалка?
Всю мою жизнь мне нравились мужчины. Я не помню такого, чтобы я испытывала влечение к женщинам, и я думала, что я гетеро, но некоторые случаи из детства не дают мне покоя. Например, я помню, что в детстве мы с подругой играли в кукол и они были лесбиянками. Одна из кукол изнасиловала другую, и меня это возбуждало. Ещё я помню, что мне очень нравилась одна игра, где нужно одевать девушек во всякую откровенную одежду. Я представляла какого-нибудь мужчину и одевала девушку для него, и мастурбировала. Ещё я помню случай, когда я уже собиралась домой уходить от подруги и она стала расстегивать мне кофту и щекотать, но я точно помню, что меня возбудили не прикосновения, а именно тот факт, что я не сопротивлялась. Что я как бы ей «поддалась». У меня было много таких ситуаций в этом стиле в период где-то с 8 до 11 лет. А потом само собой прошло. Мне и в тот период не нравились девочки, если что. Прямо влечения я тогда вообще ни к кому не испытывала. Сейчас мне 19 лет. Я много вспоминаю про эти случаи и не могу понять, кто я. Я много раз пыталась «проверить» себя. Но меня не возбуждают девушки. Какой бы красивой не была. В каком бы сексуальном белье она ни была, я не чувствую никакого желания, никакого влечения, никакого возбуждения, никакого желания поцеловать и так далее. Вообще ничего такого. И я не могу понять. Я бисексуалка или нет? Если нет, то что это такое было в детстве? А если да, то почему на женщин вообще не тянет?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Сексуальные эксперименты в детстве искажены восприятием ребенка. Иногда это поиск любви которой ребенок не чувствует дома, и прикосновение даже без сексуального подтекста могут вызывать сильное впечетление. Иногда копирование кумира как идинтификация с взрослой личностью. И наконец познания себя, свое тело. В старшем возрасте человек определяет свои предпочтения и уже точно ощущает какой партнёр для него подходит (мужчина или женщина). Поэтому ответ скрыт в Вашем вопросе.
Касательно того что было в детстве и почему, Вы всегда эти вопросы можете задать специалисту на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Все живые существа бисексуальны в разной степени. Так работает природа. Допустим, вы тоже. Вопрос в другом - если вам удастся все таки выяснить про ваши предпочтения, что вы собираетесь с этим ответом делать?