Успокоиться или вспылить
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем больше года. У нас хорошие отношения, но не без ссор. На данный момент он переживает состояние близкое к депрессии. С работой не ладится, на этой почве ссорится с родителями (он живет с ними), недавно со мной были разлады. На выходных мы должны были ехать к нему на дачу, но поехал он туда один. Хотел подумать. В понедельник он перезвонил, и с разговора я поняла, что он уже возвращается домой. Но к вечеру он на связь не вышел и остался на даче. Проблемма состоит в том, что его телефон постоянно выключен и на связь он не выходит. Я переживаю естественно и мне очень обидно. Можно было просто меня предупредить, что он там будет до такого то числа, и я была бы спокойна. Как поступить в данной ситуации? Я рассматриваю три варианта. 1. По его приезду обрадоваться его появлению, но тактично сказать, что так нельзя поступать. 2. Уехать самой куда-то и отключить телефон. Пускай поволнуется. 3. Высказать свое недовольство доволи резко. Помогите. Особенно хочу услышать мнение мужчин. И еще: такое поведение считается нормальным? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Cерена,если вам этот человек не безразличен и у него проблема профессиональной деятельности,то близкий человек в этот период не должен создавать проблем межличностного характера,а должен поддержать.У вашего парня не депрессия ,а срессовая ситуация и он адаптируется к этой ситуации(очень правильно,что он выбрал природу).В этот момент человек должен собраться с мыслями,перебрать ситуации которые были раньше подобного характера,вспомнить опыт как он их преодолевал и применить в настоящем,подумать о своих приобретенных профессиональных навыках и какие из них актуальны на сегодняшний день.

психолог онлайн
Здравствуйте! Если парень захотел побыть один то почему бы не принять его решение? Если это не из-за ссоры между вами то попробуйте поддержать его. Он переживает в данный момент а вы хотите его наказать - за что? За то, что ему тяжело справиться с данной ситуацией, за то, что он хочет самостоятельно разобраться в себе?
Поверьте он очень нуждается в вашей поддержке но она может выражаться по разному и иногда это принятие желаний человека без попытки их осознать или переменить.
Попробуйте принять точку зрения взрослого и не быть ему капризным ребенком, не поучать и наказывать как родители, а просто остаться с ним как взрослым человеком. Ведь именно такая вы сейчас ему нужна.
психолог онлайн
Serena, думаю, все 3 Ваши варианта очень хорошы, чтобы получить в ответ букет из злости и обиды, если, конечно, Вам такая реакция нужна. Если же нет - предлагаю: 1)вместо того, чтобы рассказать Вашему парню, как он неправильно себя вёл, вы можете сказать ему о том, что Вы очень беспокоились, волновались и злились когда он пропал; 2) в связи с вышесказаным, ласково, но настойчиво попросить в случае возникновения подобной ситуации в будущем, сообщать об изменении его планов в удобной для него форме.
Таким образом Вы продемонстрируете уважение к нему как взрослому человеку и мужчине, и соответственно к себе, как адекватной и взрослой женщине.
Удачи..
Удачи...
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллеге - уважайте решение Вашего мужчины, это будет принятием его и лучшей для него поддержкой. Совет, прочтите книгу "Мужчина с Марса, женщина с Венеры", Вам многое станет ясно. Но стоит также попытаться обьяснить ему, что Вы беспокоитесь и попросить на будущее четче оговаривать период времени необходимого для того, чтобы побыть в одиночестве. Но без упреков и манипуляций. На мой взгляд, второй вариант лучше, он говорит о Вашем уважении к нему.
психолог онлайн
Без скандала и обвинений вы можете просто сказать ему, что готовы быть рядом с ним и поддерживать его, что переживаете, что он может больше доверять вам. Именно таким поведением вы ему это и докажете.