Семейные отношения
Здравствуйте. С мужем живём 25 лет, 8 из них, после 2-х лет женитьбы, он встречался с другой женщиной. Там была дикая любовь. Когда приходил домой, жутко пил. Я ничего не знала. Очень хотела детей. В этот период родила дочку и сына. А когда сыну был год, он признался во всем и сказал, что нам надо развестись. Я его не держала, сказала:"Хорошо", хотя самой было очень тяжело. А потом...он вернулся с глазами, полными горя, даже хотел стреляться. Как-то мы с этим справились, я простила его. Но он пил, выпивал после работы почти ежедневно. В 2015 г. меня увезли прямо с работы с диагнозом "инсульт". Три операции на гол. мозг и...приговор: "злокачественная опухоль гол. мозга. Глиобластома". А в 2018-2019 гг. ещё 4 операции, уже на кишечник. И снова онкология. Операции были сложные, особенно последняя. Вышла я из больницы в феврале 2019г. Правая рука плохо работает, выведена стома. Надо ли говорить, что мне совсем не до секса было. Да и он не проявлял интерес, так...погладит, и все. Я даже думала, что это импотенция, и он тоже. Предлагала сходить к врачу, не шел. Обо мне всегда заботился, не стеснялся моего физического уродства. И вот два месяца назад я узнала, что он встречается с той, бывшей, что она его очень любит, а расстались они оттого, что она делала аборты, а я в это время рожала детей. Она восстановила его мужское достоинство и у них замечательный секс. Он говорит, что семью не бросит, что с его стороны любви там нет, она кончилась ещё тогда, 15 лет назад. Но отказаться от нее не может из-за секса. Я выгоняла его, не уходит. Самой мне некуда уйти, у меня только прописка, своего жилья нет. И прописана я не в его квартире. Живём мы со свекровью, и я целиком завишу от нее: из-за руки не могу ничего делать по дому, да это бы ладно, я не могу делать необходимые процедуры. Он также заботиться обо мне, но после работы часто звонит ей, а у меня истерики жуткие. Мне бы плюнуть на все, а я загоняю себя все глубже и глубже. Я никогда не сдавалась, всегда цеплялась за жизнь, карабкалась, о смерти даже не думала, а сейчас... Каждый день закатываю ему скандалы, а потом клянусь себе, что это в последний раз. Руки опускаются.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что чувствуете к своему мужу?
Догадываюсь, что много всего. Можете описать всю гамму чувств?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
И о психосоматике.
Тяжёлая и запутанная у Вас, по описанию, жизнь. Очень Вам сочувствую. И не мудрено было в подобных условиях заработать себе инсульт, странно, что их было не три... Не знаю, знаете ли Вы, что когда человек не решает свои психологические проблемы - просто плывёт по течению и особо не желает ничего менять в своей жизни даже когда ему чрезвычайно сложно жить в этих условиях, то к их решению начинает подталкивать уже его тело с помощью самых различных заболеваний, в том числе и онкологии.
В частности к онкологии может приводить накопление до критической массы негативных переживаний к близким - в Вашем случае к мужу (хотя возможно и только к нему). Это и многочисленные обиды, и злость и желание отмщенья... Сейчас Вы стали их проявлять в скандалах (и это правильно, как бы странно это ни звучало), а Вот ранее Вы как проявляли свои не самые приятные чувства к мужу?
Да и к себе, что чувствовали в связи с ситуацией измены? Не ели ли себя? Не винили ли?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам. Кто Вас может поддержать? Есть ли близкие люди, которым Вы доверяете? Есть ли возможность получить поддержку психолога?