Можно ли реанимировать отношения ?
Я разочарована в первую очередь в себе , во-вторых в отношениях . Считаю что я не достойна молодого человека, хотя мы вдвоем накосячили в одно время . Чувства к нему есть , но всегда казалось , что всё должно было быть идеально . Теперь мне кажется , что ему лучше бы было с другой девушкой в будущем .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Вопрос, который вы задаёте «Можно ли реанимировать отношения?» и дальнейший текст противоречат одно другому. Что случилось? Вы в отношениях с мужчиной или расстались? Вы хотите вернуть отношения или «ему лучше было бы с другой девушкой»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да , мы в отношениях. Но мы наделали ошибок и я не могу всё принять. И из-за этого мне кажется что ему было бы лучше с другой девушкой , так как мне кажется, что я его недостойна и вообще сейчас недостойна на отношения . Мне кажется , что я предала наши чувства ,когда общалась с другим молодым человеком . Так как тот меня поддерживал. Теперь у меня огромное чувство вины . Ведь первоначально всё строилось на доверии.
психолог онлайн
Лиза, похоже вы очень требовательны к себе. До высокой степени перфекционизма. С таким подходом строить отношения достаточно сложно. Так, чтобы без ошибок, промахов и чувства вины. Если бы так было, отношения бы не выживали. Перфекционизм разрушает живой огонь отношений.
Дело в том, что в отношениях участвуют два человека. Два человека в равной степени делают вклад в отношения и несут свою часть ответственности за эти отношения. И полезно, время от времени, с партнером прояснять: мы вместе или нет? Куда двигаются наши отношения? Хорошо ли вам друг с другом и т.д. А из ваших слов получается, что вы берёте на себя ответственность за то, какая девушка больше подойдёт вашему мужчине. Зачем вам это? Вы правда считаете, что в вашей власти решать это? Может быть лучше обсудить волнующие вас вопросы с вашим мужчиной и послушать его мнение на счёт ошибок?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
В то время , когда я общалась с другим, то наши отношения заходили в тупик и он меня совершенно не поддерживал и вопрос отношений стоят под вопросом ,я не понимала вместе мы или нет. И я не хочу и боюсь говорить ему ,что тогда в моей жизни появился другой , что он меня понимал больше и что сейчас я виню себя за то , что подпустила к себе другого мужчину. Я точно знаю, что если он узнает, то никогда больше не захочет быть со мной и ему будет больно.
Дополнение от автора
Сейчас я немного начинаю понимать ,что тогда нужно было прояснить вместе мы или нет. Но молодой человек к этому не стремился .
Дополнение от автора
Он изменился, его снова начали интересовать наши отношения. Он говорит ,что всегда знал ,что мы вместе. А я в этот момент чувствую себя угнетённой,так как я этого не чувствовала и не понимала и чувство как будто я виновата из-за этого перед ним .
психолог онлайн
Лиза, если вы не чувствовали, что вы вместе тогда, то в этом нет вашей вины. Чувства и эмоции рождаются в нас не зависимо от того хотим мы чувствовать или не хотим. Чувства и эмоции хороший маркер того, чтобы проверять что сейчас происходит со мной, с моим партнёром, с нашими отношениями. Чувство вины, например, может сигнализировать о том, что ваш мужчина сейчас даёт вам больше внимания, тепла, нежности, любви или ещё чего-то, чем вы ему.
Сейчас вы хотите быть вместе с вашим мужчиной? Чего вы хотите от этих отношений? Любите ли вы его?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Люблю ,очень люблю . Всегда хотела быть вместе. Хочу, чтобы был рядом ,хочу строить крепкие отношения и конечно же хочу семью с ним. Но мне из-за этой ситуации кажется , что крепких отношений уже не будет . Я хочу ошибаться и развеять эти мысли .
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Вы чувствуете вину перед вашим парнем за то, что не чувствовали раньше, что вы вместе. Вы виноваты в том, что общались с другим парнем в то время, когда «отношения заходили в тупик и он меня совершенно не поддерживал и вопрос отношений стоят под вопросом». Есть ещё причины быть виноватой перед парнем?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да , было общение , довольно тесное . И за это я себе виню . Вопрос отношений был под вопросом и новые я начинать не могла никак . С моим нынешним парнем тогда у нас было всё плохо . Он меня просто игнорировал . И довольно долго я чувствовала себя одинокой и никому ненужной.
Дополнение от автора
А теперь всё поменялось и я рада . Но только не покидает чувство вины . Что он исправился , а я начинала тогда сомневаться в «нас» и решилась на общение с другим. У нас произошёл «поцелуй» .
психолог онлайн
Лиза, вот смотрите, что получается. Ваш парень вас игнорировал, «Вопрос отношений был под вопросом», вы не знали вместе вы или нет и т.д. «Довольно долго вы чувствовали себя одинокой и никому ненужной». И в это время появляется другой парень, который оказывает вам поддержку, вы близко общаетесь и т.д.
Это естественно, если мне одиноко и плохо, искать поддержки и помощи у других людей. И принимаю поддержу и помощь. В любом виде. Если один человек не может мне дать то, что мне нужно, я буду просить поддержку у других людей. И у меня не будет чувства вины за то, что я получила поддержку не там, где хотела.
В чем все таки именно ваша вина?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Думаю моя вина в том,что я поддалась на тесное общение и приняла помощь и поддержку от другого парня.
психолог онлайн
Ок. Вина, особенно иррациональная - это такое чувство, которое компенсируется либо наказанием, либо искуплением. Подумайте, как вы можете искупить свою вину, чтобы она вас не мучала?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо Вам , Елена. Вы мне помогли разобраться. Конечно, я не понимаю как это сделать , но Вы маня заставили посмотреть на ситуацию с другой стороны😌
психолог онлайн
Хорошо. Пусть у вас все будет хорошо.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.