Как донести до мужчины проблемы и объяснить отсутствие либидо
Встречаемся с молодым человеком уже 3 года. Знакомы много лет и он меня любил, я а тут я оказалась в свободном и сама вышла с ним на контакт. Секс был фееричный, он говорил мне " когда ты станешь Ивановой (его фамилия". Но в итоге все осталось в словах и мечтах. Моих.
У него постоянные проблемы на работе, мы жили у него с его мамой (для меня это был большой стресс потому что она криклива, я просыпалась с утра от её криков), денег не было, времени тоже - все его работы засасывали так, что работал он до поздней ночи, в выходные. Я была постоянно одна. Даже в мой день рождения и новый год - он работал. Я была терпима, относилась с пониманием, всегда готова была пойти на встречу, помочь советом и войти в положение. Естественно, что это время пока он работал я проводила в квартире с его мамой, от которой напряглась, а ещё слушала,что нужно держать его в ежовых рукавицах. Денег так и не было, мы еле сводили концы с концами.
На моей работе, меня постоянно подкалывали коллеги, когда я объясняла, что у него большой потенциал, у всех бывают черные полосы, мол " хаха, у него же большой "потенциал"(имелось ввиду достоинство).
Через год у меня начались сильные головокружения.
Через полтора года отношения стали портиться, кроме отсутствия денег, начало проявляться отсутствие уважения ко мне и ответственности. Приходил домой пьяным. Постоянно поздно. И хотя я просила так не делать, он плевал на это. На мой день рождения, он ушёл на работу до ночи, а после даже не позвонил и просто бухал и смотрел YouTube. Я в это зашла к родителям, я зашла к ним это в 15 минутах от его дома. Я плакала, ругалась, просила объяснить - сказал стресс из-за работы.
На новый год, он опять ушёл в очередную работу, а я ушла к родителям. Неделю до этого он приходил пьяный и ночи, хотя я ставила ультиматум и говорила что выйду. Он не зашёл и не позвонил. Потом мы помирились на отношения стали совсем холодные. Я перестала ему доверять, я перестала на него рассчитывать. Я говорила ему об этом, он просто ведет себя как ни в чём ни бывало, и всё так же может меня подвезти частенько. Секса мне не хочется и уже очень давно. А он пристает как ни в чём ни бывало и просит "не вспоминать прошлое".
Недавно мне поставили наконец диагноз " дисфункция вегетативной нервной системы из-за длительного стресса".
Как объяснить ему, что есть проблема и что она связана напрямую с его действиями, что нет доверия и желания, что я не просто " надумала"??
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юля, доброе утро! Что хорошего есть в этих отношениях? Какое дальнейшее их развитие видите?
Дополнение от автора
В таких отношениях я будущего не вижу, я не могу положиться на него и не могу доверять, я сама по себе, у меня сидит огромная обида. А у нас нет никакого вменяемого диалога, я закрылась, он не слышит.
Я все таки хотела бы ещё все спасти и изменить, но не знаю как
психолог онлайн
цитата:
Никак не объяснить. И никак не спасти. Он в танке и бронепоезде одновременно. От всех слов, от всех женщин, начиная с его мамы, которая его задолбала и от которой он научился закрываться подобным образом. То же самое он практикует и с Вами. И вряд ли сам перестанет это делать - это уже рефлекторно.
Спасайте лучше себя сами! Уйдя из отношений. Иначе с нервной системой будет ещё хуже - она Вам об этом и подсказывает.