Девушка говорит что не готова к сексу
Встречаюсь с девушкой уже полтора года, мне 18 ей 17 , где-то пол года назад была хорошая обстановка и она сделала минет через неделю ещё, а потом она как то поменялась и только поцелуи и лапание ,и всё ,вот недавно намекнул ей про секс и она сказала что не готова. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ramok!
А Вы спрашивали её, в чем причина её неуверенности?
Дополнение от автора
Нет не спрашивал, как правильно у неё это спросить?
психолог онлайн
Главное избегать упрёков, обвинений, манипуляций, слишком эмоционального разговора. Покажите девушке, что она значима и важна для Вас и просто спросите, почему она не хочет с Вами секса? Если это связано с какими-либо её страхами и неуверенностью, то узнайте чего именно она боится? Попытайтесь её успокоить и окажите необходимую поддержку. Для многих девушек первый секс — это весьма значимое событие, стоит помнить об этом и не оказывать сильное давление.
Если же решение Вашей девушки базируется на каких-либо её взглядах и убеждениях, то попытайтесь их принять и понять (если Вам девушка дорога). Также можете попробовать найти компромисс и допустимые нормы выражения Ваших сексуальных отношений. Главное это не боятся говорить и спрашивать. Лучшей Вашей девушки никто не знает в чём причина её отказа от секса.
Дополнение от автора
Ответила что не знает причины неуверенности, просто не готова , как быть?? Или просто ждать???
психолог онлайн
У Вас уже есть сексуальный опыт? Был ли секс с девушкой?
Смотрите. Если "просто неготова", то конечно стоит просто подождать. Однако это уже Вам решать. Вы ведь расставляете приоритеты в своих отношениях: насколько для Вас значим человек, насколько сам секс. Что Вас в Ваших отношениях интересует помимо возможного секса? Как Вы проводите время вместе? Есть ли общие увлечения? Вам интересно с этой девушкой?
Дополнение от автора
Опыта не было, значит она для меня всё, очень много времени проводим на прогулках, много ей дарил цветов , всё своё время отдавал ей, много раз рисковал чтоб увидеться с ней, брал без разрешения ночью машыну и ехал к ней.
Но не как не пойму почему она отказывает.
Дополнение от автора
Написала что морально не готова
Дополнение от автора
Как быть?
психолог онлайн
цитата:
Но не как не пойму почему она отказывает.
Но Вам же ответили, что "морально не готовы".
Вы знаете я заметила, что заведомо решила, что Ваша девушка ещё не имела сексуального опыта. Был ли у неё уже секс?
Понимаете, если речь идёт конкретно о первом сексуально опыте, то для Вас, как мужчины, первый секс - это об обретении нового статуса (мужчины у которого уже был секс), уверенности в себе, новых приятных ощущениях. А для женщины (особенно в нашем обществе с кульом девственности) первый секс - это старх болезненных ощущений, страх быть покинутой, осуждённой обществом, страх потерять свою значимость и пр.. Поэтому главную роль играет доверие к партнёру. Я не говорю, что Вам не доверяют, однако давление с Вашей стороны, постоянные разговоры о сексе, могут только вызвать подобные ощущения (что-то типо "почему он всё время думает только о сексе"). Если Вам дорога девушка, то проявите своё терпение и дайте событиям возможность развиватся своим чередом.
Как Вы справляетесь со своим сексуальным напряжением?