мой парень активно общаетс со с другой женщиной
Добрый день.
Мой парень в начале наших отношений расссказал мне о своей подруге, с которой у него был секс. К слову,ему 24,ей 40. Он сказал что она очень умна и сексуальная реальной жизни. Но у них ничего больше не может быть,потому что они живут в разных странах,и у нее богатый муж от которого она не уйдет и они с ней сейчас просто хорошие друзья и она его всегда поддерживает. Сказал что нет повода дл ревности. Но никак не могу перестать думать о ней, особенно когда вижу ее смс у него в телефоне и ее фото которые она ему отправяляет. Запрещать ему с ней робщаться и устраивать сцены ревности я не хочу,ведь он свободна личность ,может общаться с кем хочет,особенно если они уже хорошо общались до встречи со мной. но чувствую что очень близка к этому. она мне уже сниться по ночам. Я не могу понять, это проблема во мне и моих каких-то комплексах или все-таки в нем и нужно сказать об этом.
Буду благодарна за любой совет,потому что я уже с ума схожу.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дружба мужчины и женщины всегда имеет под собой сексуальную подоплеку. Между вашим парнем и его старой знакомой существует сексуальный интерес, который они к тому же не скрывают. Конечно, ваша реакция закономерна. На ваших глазах происходит отток сексуального внимания еще к одной женщине, и вам от этого неприятно. Это здоровая реакция.
Вопрос "что делать?". Договариваться. Вы приглашаете парня к разговору и сообщаете, что его общение с ней вас задевает. Предлагаете ему подумать вместе, как сделать ваши отношения менее уязвимыми. Возможно, это будет его отказ от общения с другой женщиной. Возможно, он не будет делать это демонстративно. Возможно, ему нужно время, чтобы закончить с ней отношения на эмоциональном уровне, так как они явно не закончены. А, может быть, вам будет лучше, если вы уйдете из этого любовного треугольника, раз уж вам стало так плохо - тогда лучше уж себя поберечь.
И еще скажу про свободу, о которой вы говорите. Если люди находятся в отношениях, они обращают внимание на самочувствие другого. И плоха та "свобода", которая ранит другого. Искусство отношений в том, что в нем нет свободы. Есть уважение другого и совместные договоренности про то, что подходит обоим
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашим переживаниям, понимаю как это неприятно.
"потому что я уже с ума схожу." Понимаю, для вас важны ваши отношения, но и Вы для себя должны быть важны. Постарайтесь позаботиться о себе и о своих чувствах. Вы можете не запрещать ему с ней общаться, но можете сообщить о том, что вы чувствуете, что переживаете, что надумываете. Ведь возможно он и не задумывается о том, что вам больно. Он может просто этого не осознавать. Он не экстрасенс.
Мы не можем контролировать решения и поведение другого человека, но можно хотя бы косвенно на него повлиять, заявив о своих переживания.
Так же можно попробовать понять, что именно он получает от общения с ней. Ей 40 лет, женщина гораздо старше. Какие у него отношения с мамой? Возможно, тут не сексуальный интерес вовсе, а именно материнский. Об этом может знать только он, а нам остается фантазировать и догадываться.
Вам станет намного легче, если вы открыто поговорите с любимым человеком, и постараетесь позаботиться о чувствах и потребностях друг друга.
Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте!
Если Вам плохо от общения ВАШЕГО парня с какой-то женщиной, то стоит ему об этом сказать.
Ведь это ВАШ парень? Или ЕЁ?