Нет физической близости с мужем
проблемы в отношениях с мужем
Замужем больше 5 лет, 2-е детей. После вторых родов, отношения с мужем ухудшились очень сильно. Близости почти нет, только, если я настаиваю. Хотя он говорит, что и фигура и я сама все еще ему нравлюсь. Работы не так много, нагрузок почти нет, дети ложаться спать намного раньше нас. Но муж предпочитает поиграть, чем обратить на меня внимание.
Что с этим делать я не знаю, говорить пробовала - реакции ноль, разнообразие вносить пробовала, тоже не сработало.
Руки уже просто опускаются, но рушить семью не хочется.
Сейчас от меня инициативы нет и близости нет уже почти месяц(
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Что с этим делать? Ну, смотря, что Вы хотите чтоб было. Что Вы хотите? Чтоб как было? И чем психолог может помочь?
психолог онлайн
цитата:
говорить пробовала - реакции ноль
Юля, а что именно Вы ему говорили? И как выглядела конкретно эта "реакция 0"?
Дополнение от автора
Добрый День!
Хотелось бы понять, можно ли спасти отношения, или как понять,что уже поздно? Ведь для мужа все всегда хорошо, а меня он просто не слышит
Я говорила ему, что хотела бы близости чаще чем раз в неделю-две, что я не понимаю, почему так все испортилось. Спрашивала его, нравлюсь ли я ему еще, может он хочет что-то изменить.
Но его ответ всегда один "у меня все хорошо" и садится дальше за комп играть
психолог онлайн
"Но у меня всё плохо!!!" - Вам не хотелось выкрикнуть в ответ и разбить что-либо, попавшееся под руку?
цитата:
Спрашивала его, нравлюсь ли я ему еще, может он хочет что-то изменить.
И это не ответ на Ваш вопрос! Может быть стоило его задавать ещё и ещё? Говори, любишь или нет!))
Его ответы - эгоистичны и ориентированы только на самого себя, но не на отношения. Как же с ним что-либо построить?!