какой выбор правильный: слушать сердце или думать головой?
я встречаюсь мужчиной 34 лет.У него сложная ситуация в жизни:он разошелся с женой со скандалом, дети,и при чем один родился при мне.Также у него особое отношение к детям:он их никогда не хотел и не хочет,первого он принимает,второго нет...мне 27.я и он понимаем,что мне хочется семью,а он мне дать этого не "может"(наелся с головой)Мне он очень дорог,мне с ним очень хорошо,расставаться я не хочу сейчас.Он настаивает на том,чтобы я сделала выбор(выбор без выбора):заканчивать сейчас и мне искать мужчину подходящего или гулять с ним (но в то же время он переживает,что потом будет очень больно)Я понимаю,что перспектив нет,но сейчас то хорошо..!и в тоже время надо думать о будущем.Не знаю что делать:сделать себе больно сейчас или гулять с ним и искать другого?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы можете придумать третий вариант? Ну к примеру, не рубить с плеча и дать себе время подумать. Вы же зачем-то выбрали такого мужчину. А Вы действительно хотите семью, или просто так надо? И на мой взгляд, если вам хорошо вместе это стоит ценить, это прежде всего важно. Возможно Вашему мужчине тоже нужно время решить, и с Вами он семью захочет, но позже? И не совсем понятно слово "гулять", что имелось ввиду. И конечно стоит обратиться на очную консультацию к психологу и разобраться зачем Вам было попадать в такую ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, natusya
Ваш вопрос понятен и не требует ответа.
Но то, что вы описываете, на мой взгляд - результат работы головы.
Головы, которая пытается объяснить происходящее вашему сердцу и уговорить его потерпеть.
И то "хорошо", которое вы чувствуете "сейчас" - оно скорее всего именно к "сейчас и относится.
Так что больно на самом деле вам уже. И именно эта боль побудила написать письмо сюда - похоже, что доводы "головы" неубедительны.
Или даже так - не хотите расставаться - не расставайтесь. Но выбор ли это?