Зависимость от отношений
Здравствуйте.Мне 23 года,парню 27 лет.С парнем мы встречаемся 2 года из них 1,5 года на расстоянии.Видимся мы каждый месяц 2-3 дня.Я очень боюсь его потерять,прям паничиский страх,уже однажды он бросал меня,но потом я его вернула.Когда у него плохое настроение,у меня тоже оно становится плохим.Когда мы говорим по телефону и она например не сказал,что меня любит ,меня это очень расстраивает и я начинаю себя накручивать.Вчера мы в очередной раз говорили о том ,что нужно уже менять что-то в отношениях,убирать это расстояние ..он сказал,что не хочет жить вместе ,что боится..теперь у меня еще большее ощущение,что он меня бросит,реву целый вечер.Понимаю,что у меня не здоровое отношение к нему..но ничего сделать с собой не могу.Как с этим справиться?как вести себя ?очень прошу совета
СПАСИБО)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Екатерина. Вы правы, вы эмоционально зависимы от отношений. С этим можно успешно работать в психотерапии. В формате вопрос- ответ это решить невозможно. Это работа занимает время и активное ваше участие в процессе. Выбирайте психолога и обращайтесь.
психолог онлайн
цитата:
С парнем мы встречаемся 2 года из них 1,5 года на расстоянии.Видимся мы каждый месяц 2-3 дня.Я очень боюсь его потерять,прям паничиский страх,уже однажды он бросал меня,но потом я его вернула.
Здравствуйте, Екатерина, были ли у вас ранее подобные ситуации, когда вас бросали?
Какие у вас были отношения с родителями в детстве?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Да все парни ,с которыми я пробовала строить отношения ,меня бросали.Это мои самые долгие отношения,до них месяц и уходят .Самые первые отношения были 6 месяцев ,парень просто исчез.С родителями отношения хорошие.Но они очень редко как сейчас ,как и в детстве проявляют свои чувства,не обнимают,не целуют,не говорят,что любят.Я знаю ,что они очень любят ,но от них никогда это не слышала.
психолог онлайн
Получается что в детстве вы недополучили любви родителей.
Вы правильно говорите, что они вас любят и это несомненно так. Они вас любят как умеют, как могут, как их научили когда-то их родители.
А сейчас в взрослой жизни, вы компенсируете этот недостаток любви только с противоположным полом уже. Но вам этой любви и внимания, хочется все больше и больше. Поэтому происходит некое "залипание" на человеке и страх его потерять.
Для того чтобы наполнить себя любовью вы можете стать сами себе заботливым родителем, любить, хвалить себя. То чего вы ожидаете от других, дайте это самой себе, так же стоит работать над своей самооценкой и отпустить прошлые обиды на парней которые уходили от вас.
Если будет сложно правится с этим самостоятельно, тогда лучше обратится к психологу и пройти терапию.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы)Может есть советы как полюбить себя?как справиться с этой не уверенностью в себе,в своих силах
психолог онлайн
Любить себя - это означает уважать, не позволять себя унижать и оскорблять другим людям.
Ухаживать за собой, саморазвиваться, не пренебрегать своими потребностями, желаниями.
Верить и доверять себе.
Прокачать свою уверенность в себе и вместе с ней повысить свою самооценку, можно только с помощью регулярной работы над собой.
Заведите свой дневник успеха и записывайте все свои достижения на протяжении дня, а в конце недели перечитывайте свои достижения.
Хвалите себя, за все что у вас получилось сегодня хорошо, за вкусно приготовленный ужин, справились с сложной задачей.... Даже если не очень хорошо получилось, все равно похвалите за ваши старания, и скажите себе что в следующий раз у вас получится лучше.
И снова саморазвитие. Станьте профессионалом своего дела (любого дела, которым вам нравится заниматься). Это очень повысит вашу самооценку.
Регулярное занятие спортом - помогает справится с негативными эмоциями, и способствует выработки серотонина.
Дополнение от автора
Спасибо,я прислушаюсь к вашим советам)
психолог онлайн
Пожалуйста. Рада была помочь вам!
Если будет сложно с этим справится, обязательно обратитесь к психологу за помощью.