Тупик
Меня достала девушка (год назад она осталась одна с ребенком) настолько, что я готов причинять себе вред только для того чтоб она оставила меня в покое. Пытаюсь от нее избавиться года два, а знакомы с института. Она надумала, что у нас могут быть отношения и всеми возможными средствами достает меня, при чем анонимно (интернет, телефон и т.п.). Через интернет я вынужден переписываться и по хорошему и с оскорблениями объяснял что меня не надо больше трогать - это ничего не меняет. Так вот я написал ей что если она не оставит меня в покое, я порежу себе руку, и действительно это сделал, и сказал что каждое ее действие направленное в мою сторону для привлечения внимания будет иметь следствием нанесение вреда самому себе - она сказала что ей все равно. Советовать мне ее забыть не надо - она все равно напоминает о себе и меня это прилично раздражает. Вообще за 2 года она приписала мне кучу комплексов и недостатков, как бы помогая мне сблизиться с ней, довела меня до депрессии. Лично я убежден что она ненормальная. Не знаю, что делать дальше. Позвонить и сказать ей чтоб она исчезла - так "официально" мы и не общаемся. Я пытался дискредетировать ее в интернете так чтобы она и ее знакомые это видели - не помогает...Остается только в реале начать с ней встречаться, а потом избить (это уже на что у меня фантазии хватает)
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. Вопросов больше чем ответов
Насколько вы уверены, что причинение вреда себе поможет вам избавиться от настойчивой поклонницы? Что вы чувствуете к этой девушке? Как вы обычно в жизни обходитесь со злостью? (вы ее чувствуете или нет? выражаете или нет? насколько вы агрессивны?)
Вам помогла бы очная консультация.
консультация психолога
Ув. "не важно". Что важно, а что не важно, интересно кто это решает? Например важно ли психологам знать чей ребенок, с которым она осталась? Важно больше узнать о Вас чтоб найти выход из тупика, в который Вы своими действиями себя "завели". Важно ли верными действиями выйти из этого тупика, но и также чтобы из него вышла и Она? Или не важна жизнь другого?
С Вашего тупика необходимо аккуратно выходить. Так как Вы связаны "ниточками" и с другими людьми. Рекомендую найти психолога для очной консультации, чтоб найти выход. Может быть станет ясней нынешнее место нахождения, из писем подобного формата.
Дополнение от автора
Насколько вы уверены, что причинение вреда себе поможет вам избавиться от настойчивой поклонницы? - я в отчаянии
Что вы чувствуете к этой девушке? - ненависть
Как вы обычно в жизни обходитесь со злостью? (вы ее чувствуете или нет? выражаете или нет? насколько вы агрессивны?)- злость чувствую, обычно спокоен, но если вывести из себя могу наорать, ударить только мужчину, но сейчас я уверен что могу большее
чей ребенок, с которым она осталась? - не мой
Или не важна жизнь другого? - я предлагал ей дружбу раньше(общались в чате), теперь я ничего не хочу, изначально когда узнал что она осталась одна - было сочувствие - откуда ее фантазии и начались
Дополнение от автора
"тупика, в который Вы с в о и м и действиями себя "завели"" - Вы уверенны что я завел себя? А манипулирование не усматриваете здесь?

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам действительно нужна помощь. Но не думаю, что в онлайн режиме Вам помогут. Во-первых, Вам стоит разобраться почему ненависть к девушке Вы обращаете на себя? Во-вторых, из письма непонятно почему бы Вам просто не отвечать на ее звонки, письма и т.д. Если Вы пишете аномимно, то почему думаете, что это она. Нужно разбираться также почему у Вас на нее такая реакция, ну не всегда и не со всеми же Вы так реагируете? И как вообще у Вас складываются отношения с девушками. Как видите, вопросов много, да и не все можно задать в онлайн. И еще добавлю, человек всегда делает лучшее из возможного, и исходя из этой версии и Вы и девушка не можете сейчас поступать по другому, да и Вам зачем-то нужна эта ситуация, ну Вы же в ней участвуете, да и не ко всем девушки так относятся. Все это хороший повод для личностного роста, для поиска способов построения более гармоничных отношений с миром.
психолог онлайн
Дополнение.
"Вообще за 2 года она приписала мне кучу комплексов и недостатков, как бы помогая мне сблизиться с ней, довела меня до депрессии". А Ваша роль тут какая? Вы пишете только о ее действиях. А ваше мнение? Что значит довела? И почему обращаетесь только сейчас? А два года все было также?
консультация психолога
судя по вашему письму - думаю в том что с вами происходит много вашей ответственности. То, что вы в отчаянии не объясняет нанесение вреда себе. Это достаточно опасная штука, поэтому я бы даже не советовала а настойчиво рекомендовала вам обратиться к психологу на очную консультацию.
Дополнение от автора
А Ваша роль тут какая? Вы пишете только о ее действиях. А ваше мнение? Что значит довела? И почему обращаетесь только сейчас? А два года все было также?
Когда прослушиваются ваши телефоны и вас дразнят вашей личной жизнью - Ваша роль никакая. Я писал сюда ранее, но боюсь не найти того вопроса, там описано какими методами она меня преследовала
Дополнение от автора
Что изменит психолог во мне? Успокоит меня? валерьяночку я сам попью, а что с ней делать?
Дополнение от автора
Суть моего обращения к Вам в том, что ОНА не останавливается! В принципе, если я не найду в ближайшее время выхода, я буду обращаться ко всем возможным методам (магия и т.д.)
консультация психолога
Психолог не может сказать вам что делать С НЕЙ, а только, как измениться самому, чтобы ситуация изменилась и в жизни такое больше не повторялось.
консультация психолога
Психолога суть в Вашей жизни будет такова, что Вы узнаете, что "тыкать" придется меньше, что делать оказывается с НЕЙ ничего не надо будет. Обратите внимание на природу вашей агрессии к своему телу, почему у Вас в жизни так складывались отношения, почему именно с этой девушкой, почему у других по другому. Скорей всего Вы захотите взять на вооружение другие методы (кроме магии и т.д.)) Еще научитесь вчитываться во все послания, и в следующий раз не заходить в тупик.
Понимаете ли, ответы психологов исходят из Ваших вопросов. Это не Ваш ли вопрос, что сейчас Вы в тупике и как из него выйти? Это Вам не видятся другие способы выхода из этой ситуации. И Вас посещают мысли (избить, резать), что психолог успокаивает.
А если все же, Вы упорно не захотите этому учиться. То всегда Вас будут ждать другие методы (которые у Вас сейчас в Вашей голове).
Дополнение от автора
Ощущение, что вы рассматриваете только конкретного человека, не принимая во внимание всей ситуации. -Это все равно что изучая ДТП брать только показания водителя или анализировать его труп. Аналогично у меня - меня доставали 2 года день изо дня - а мне пишите, что мне надо измениться самому...может голодным китайцам или африканцам тоже надо измениться самим, чтоб появилась еда для всех?
Спасибо за попытки помочь
Дополнение от автора
А еще примите во внимание то, что один из отвечающих на мой вопрос "психологов" - и есть ОНА, я за свои слова отвечаю (см.даты регистрации на сайте)
психолог онлайн
Здравствуйте,
То что происходит с Вами, судя по всему, болезненное состояние, справиться с которым может помочь врач-психиатр, так как только он имеет право назначать препараты, снимающие такой уровень тревоги.
психолог онлайн
А в чем сложность?
Людьми, которые угрожают занимаются другие профессионалы.
1. участковый
2. врачи-невропатологи или психиатры
С участковым - ясно - любое взаимодействие должно происходить в рамках закона. Иначе вы станете таким же как и она.
С врачами - тоже - описываемые переживания могут быть следствием заболевания, которое необходимо сначала выявить и диагностировать.
И точно так же - врачи смогут помочь вам понять как и что делать в разговоре.
А переписка - это способ сказать о своем отчаянии.