Не хватает смелости развестись с мужем
У меня второй брак. Выходила замуж что первый , что во второй раз не по любви, так уж получилось. Второму браку 5 лет, год назад родилась у нас дочь, а еще у меня есть сын 21 год от первого брака. Мой второй муж не нашел общий язык с сыном и так как мы живем все вместе в одной маленькой квартирке, ситуация постоянно напряженная. После рождения дочери у меня резко упало либидо, я вообще не хочу своего мужа, а он очень темпераментный и просто с ума сходит без секса. Все осложняется еще несколькими моментами. Он у меня религиозный фанатик, не побоюсь этого слова, на все смотрит сквозь эту призму, постоянно назидает и поучает. Говорить обьективно почти ни на какую тему невозможно. Я верующая, раньше это было интересно (разговоры на религиозные темы),но после близкого с ним знакомства меня от Церкви почти отвернуло. Еще нюанс - в семье зарабатываю в основном на хлеб я (мой доход в 3 раза выше), даже сейчас, во время декрета. Муж это воспринимает болезненно, хоть я никогда этим не упрекаю его. Есть еще некоторые сложности, их на фоне всего этого можно назвать мелочами. Все мои родные- отец, мама, сестра - его не любят и говорят, что мол зачем замуж выходила за такого неадекватного.. Я в последнее время тоже все чаще себе задаю этот вопрос. Но теперь маленькая дочь (зачем еще и родила от него?), ей нужен отец, я сомневаюсь и в том, что можно что-то поправить между нами и в том, нужно ли подавать на развод. Мой муж неплохой и не монстр вовсе, просто слабовольный и без стержня, все время говорит мне, что он меня не достоин, что я сильнее, что он меня любит. Но мне то от этого не легче вовсе. Он старается, но просто не вытягивает быть главой семьи. А я устала жутко нести все на себе. Тупик какой то.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Доброе утро! Вы любите своего мужа? Он, если я правильно понимаю, любит Вас и у него есть осень хорошие качества. Вы с ним обсуждали, что Вас не устраивает, говорили, какая помощь Вам нужна? Видите ли возможность продолжения отношений и как себе это представляете?
психолог онлайн
Добрий день! Розлучитися ви встигнете завжди, але з огляду на дитину варто таки спробувати врятувати стосунки. Не шлюб заради дитини, а саме стосунки. Щось вас привабило в цьому мужчині, раз ви з ним почали жити, чи не так? Кажете, що не було любові, ви маєте тут на увазі романтичні почуття, правильно я вас розумію? Але справа в тому, що шлюб не базується на закоханості, вона швидко минає. Основою шлюбу є взаємоповага, готовність розуміти один одного, чути, приймати. Стосунки це праця. Стосовно сина, то швидше за все, син ревнує. Це нормально. Важливо також, щоб чоловік не намагався йому стати батьком, якось домінувати повчати. Бо цього він сприймати не буде. Та й загалом, 21 рік - це якраз той час, коли варто починати своє доросле життя. Дуже би радила вам обом піти на сімейну психотерапію. Або, якщо чоловік не погодиться, ідіть самі, щоб розібратися в собі, в ситуації. Успіху вам!
психолог онлайн
Добрый день!
рекомендую семейную психотерапию, нужно работать над отношениями всегда! Можно 10 раз выйти замуж и 10 раз развестись, потому что все будет повторятся, работайте над собой, развивайте женственность.
Мужчине сложно, когда женщина сильная (я не говорю, что нужно быть слабой, но сила женщины в другом). Удачи вам!
консультация психолога
Любовь-это супер, но после определенного времени всегда остаются двое, и от них зависит, что они бы хотели строить. Вы пишете, что не выходили по любви, рискну предположить, что какие то партнерские соглашение, или тяга к друг другу была. Что же тогда изменилась в ваших отношениях, что теперь возникает напряжение? Он стал сильнее стараться быть главной семьи? или меньше показывать как любит? Однозначно, только вы можете решить хотите ли возобновлять отношения. Может там есть какой то механизм. вы когда первый раз развелись - вы ушли, или он? сами воспитывали сына, или нет. Много клиенток, которые были в семье главными, часто говорят, что им важно что бы их кто то сильно и предано любил. А вам это нужно?
психолог онлайн
Добрый день!
Деткам нужны крепкие и здоровые отношения родителей между собой. А для крепких отношений в паре, нужно чтобы у каждого были хорошие отношения с собой. Прежде всего надо работать над собой. Почему выходите замуж не по любви? Какие ваши выгоды в отношениях с мужем? Хотите ли вы, чтобы у дочери были такие отношения с мужчинами как и у вас? Почему сын не принял второго мужа? Постарайтесь поразмышлять над этими вопросами.
психолог онлайн
цитата:
Но теперь маленькая дочь (зачем еще и родила от него?), ей нужен отец
Отец никуда не девается, вы с мужем разводитесь, если что.
Пусть себе общаются, гуляют вместе, в чем проблема?
Нет ничего хуже, чем жить в семье, где нет любви, уважения и где просто, что называется, живут потому, что надо ради детей. Детям такое точно не нужно. Ваша дочь понесет увиденные отношения потом в свою семью. Хотите такого ей?
Предположу, что и у ваших родителей было не оч.хорошо в отношениях, что вы второй раз без любви замуж выходите