Раздражают шутки парня
За мной ухаживает парень, но мне не нравится что он младше меня по возрасту на полгода и по характеру ещё как ребенок, постоянно шутит ,хотя я рассказываю серьезные вещи ему и разговоров душевных мне не хочется с ним вести поэтому. И не знаю почему, но меня прям бесят все эти его шутки, а когда с другими общаюсь парнями наоборот смеюсь над шутками и люблю их. А в нем это меня прям раздражает. Я начала врать даже , что уехала с города надолго , хотя я дома, чтобы не звал увидеться, дк он сказал я тебя дождусь и не сработало, хотела чтобы нашел другую . Почему он может меня так раздражать , если по сути ничего плохого не делал? Испытываю прям раздражение от одного его сообщения?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
У меня несколько вопросов: "Что мешает вам сказать парню правду о том, какие у вас возникают мысли и чувства относительно ваших отношений?".
"Почему позволяете в вашей жизни быть тому, что вас раздражает?".
Постарайтесь честно ответить себе на эти вопросы.
В результате вы или получите понимание почему вы этого не делали раньше, или возникнет другой вопрос.
консультация психолога
Вопрос только 1 - зачем общаться с тем, кто раздражает?
психолог онлайн
Может, Ww, он Вам кого-то напоминает не очень хорошего для Вас? Как думаете, кого?
Родственники, одноклассники, ребята во дворе?
Дополнение от автора
Правду не хочу говорить потому что не хочу обидеть,хочу чтобы он сам все понял , поэтому веду себя холодно с ним, равнодушно. Его я стараюсь избегать и к минимуму сводить общение. Общаюсь я с ним потому что не удобно отказать в общении и ничего плохого раз не делает и повода нет чтобы ругаться адекватного. Напоминать может только других поклонников, которые также раздражали , навязывались.
консультация психолога
А почему просто сказать, что "ты знаешь, я не хочу общаться" это обидеть человека, а игнорировать МЧ, вести себя холодно это не обидно?
Это конечно, неприятно услышать, но зато все понятно и не теряешься в догадках, что к чему
психолог онлайн
цитата:
Правду не хочу говорить потому что не хочу обидеть,хочу чтобы он сам все понял , поэтому веду себя холодно с ним, равнодушно. Его я стараюсь избегать и к минимуму сводить общение.
А этим Вы его не обижаете?! Ещё может даже сильней, обидней и не понятней для него...
И чтобы понял сам?! Он что, экстрасенс? Умеет читать мысли? Не слишком ли многого от него ждёте?
Или просто легко хотите выйти из ситуации? Не выйдет легко. Выйдет, если сделаете трудно, но правильно. В жизни нет правильных, но лёгких путей. Все правильные пути - сложно проходимые. А лёгкие ведут... в плохое место.