Муж хочет изменить
Добрый день,нашла переписку мужа,с бывшей.Она предложила ему встретиться,немножко диалога:
-давай встретимся.
-ты хочешь встретиться ради секса?
-а ты не хочешь?
-хочу
Я беременна на 7,5 месяце,как мне быть и что делать??
Я в отчаянии,как сохранить семью и стоит ли ее сохранять.Главное как сохранить здоровье моим деткам внутри(у меня двое)
Стоит ли верить ему?
Или все же разводится???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Возможно Вам стоит поговорить на эту тему с мужем? Если не поговорить откровенно, то Вам сложно будет найти ответ на Ваш вопрос и выяснить, почему так происходит и что делать дальше. Только честность в отношениях поможет сохранить их.
Можем вместе поработать над этой проблемой. Всегда рада::smile::
психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Здравствуйте!
цитата:
Стоит ли верить ему?
А о каком доверии здесь вообще может идти речь?!! Муж изменял и изменяет и Вы не застрахованы от этого и в будущем. Поговорить об этом естественно можете, но вот доверие от разговора вряд ли может восстановиться. Только если Вы не наивны как ребёнок, а по вопросу я могу допустить, что это так.
Разводится же или нет - решить можете лишь Вы сами. Посчитав все "за" и "против".
А здоровье детей для Вас, как для мамы (не как для жены), должно быть на первом месте. Ибо для них Вы сейчас - почти всё. Потому, старайтесь сильно эмоционально не погружаться в эти выяснения - грязи там много, а смысла мало.
психолог онлайн
Добрый вечер! Хочу Вас поддержать! Понимаю, что сложно, но поговорить с мужем надо, пусть объяснит происходящее. А потом будете решать, что с этим делать и когда это делать . Сейчас важно заботиться о себе и о детях!!!! Берегите себя!
психолог онлайн
Вряд ли можно говорить о каком-то доверии. Я бы сейчас предложила больше думать о себе и своем здоровье, и по возможности задумываться о поддержке с детьми, финансовой какой-то стороне, чтобы не были полностью зависимы от мужа.
Разговаривать ли с мужем, разводиться или нет решать только вам исходя из ваших возможностей и эмоционального состояния на сейчас - насколько вы сможете без ущерба для здоровья пережить разговоры на эту тему. В любом случае, было бы хорошо, чтобы у вас был человек, с кем вы можете выговориться, обсудить эту тему. Возможно психолог для поддержки