Можно ли вернуть его чувства?
Здравствуйте, я Даша мне 21 и я расталась с любимым человеком (ему 27).
Мой молодой человек сказал что у него пропали чувства ко мне и смысла быть дальше нет. Мы вместе год. Ни одной ссоры. Я в растеренности. Безумно люблю этого человека. Нам всегда было хорошо вместе, и он говорил мне об этом. Мы стоили совместные планы, собирались строить семью и были оба уверены в том что нам будет хорошо вместе в любое время. А последнюю неделю я чувствовала что у нас наступает кризис, но не придала этому значение. В наши последние выходные он не притронулся ко мне, ни разу не поцеловал, я начала переживать. И он сказал что нам надо поговорить так как мы обещали говорит друг другу все что чувствуем. Его слова (Я пытался разобраться в себе, я не знаю почему пропали чувства. Думал они вернутся но нет) И вот мы разошлись. Я совершенно запуталась. Видя его слезы мне стало еще тяжелее уходить. Но если бы он хотел остаться наверно не отпустил бы меня. Скажите пожалуйста, сможем ли мы вернуть чувства, надеяться на лучшее? Поможет ли нам психолог? Я не могу потерять человека который мне так дорог. Мне кажется я могу все исправить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло перед тем, как Вы почувствовали, что наступает кризис? Что значит пропали чувства у него? Какие чувства пропали? Как давно? И это вопросы к нему. Психолог может помочь паре, селе этого хотят оба. Вы спрашивали мч, хочет ли он пойти к психологу?
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Мы погрязли в быту, это факт. Нам стало скучно. Партнер сам не понимает что с ним случилось, он сказал что пытался разобраться в себе перед разговором, но так и ничего не понял. Больше не любит меня, сказал хочу заботиться и дружить но чувств как к девушке нет. Он боится пытаться все вернуть, так как я буду мучаться, боится что не станет лучше и я возненавижу его. Сказал не хочет совсем потерять.
психолог онлайн
Євгенія Олександрівна Базар
Здравствуйте. «Мне кажется я могу всё исправить» , эта мысль ловушка. Не берите на себя всей ответственности за то что принадлежит двоим- отношения. Иначе будете «кружить» до истощения.
Так как было в начале отношений уже никогда не будет (что вообщем то нормально) , отношения это динамичный процесс, то есть в них всегда идёт движение - в развитие или увядание. В какую сторону двинутся ваши отношения зависит от вас двоих. Психолог поможет больше глубже понять причины почему вы были вместе, что происходит на данный момент и многое другое.
психолог онлайн
Добрый день!
"Скажите пожалуйста, сможем ли мы вернуть чувства, надеяться на лучшее?" Этот ответ на вопрос знаете только Вы и Ваш молодой человек. Если люди хотят сохранить отношения, они стараются найти то, что их объединяет и "подогревает" чувства. Но это не может быть в одностороннем порядке. Сохранить отношения должны хотеть 2 человека.
"Поможет ли нам психолог?" Если этого хотят двое - да.
"Я не могу потерять человека который мне так дорог. Мне кажется я могу все исправить." Вы понимаете что конкретно нужно исправить? Если Вас правильно поняла, то он почувствовал, что чувства пропали. Он сказал Вам, что он хотел бы что-то исправить, или ждет от Вас чего-то?