Нужен совет
Жаловался я уже на свое одиночество тут :) Вот продолжение истории попытки выхода из него. Очень нужен совет психолога...
Постепенно в моей жизни стала появляться она. Она работает в другом отделе, но мы часто пересекаемся. Причем начала она мне писать. Какие-то приколы про работу. Пару раз писала, что мол с такой работой и умрешь старой девой и т.д. Сначала было просто весело. Девушка пишет, умная, симпатичная, болтаешь по-вечерам, плохо что-ли? А потом как-то постепенно у меня начала появлятся интерес. Стал ждать, когда появится онлайн, писать. Но на работе полный мороз, пол-ней-ший (привет-привет максимум). Зато с другим человеком на работе проводит достаточно времени вместе, в курилке, в столовке, именно вдвоем. и когда я это вижу мне почему-то неприятно (с чего бы?). Как-то все глупо, как-будто снова 16 лет. Или меня так всю жизнь будет тянуть на девушек не для меня??
Вопрос простой, что происходит? Что со мной, что с ней? Что дальше делать??
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
А если нет. Я наверное прошу невозможного, но как понять, что у человека на уме? :)
мне еще работать с ней. Не хочется попадать в идиотскую ситуацию, если я неправильно понимаю ее и ее намеки (да если это вообще намеки, а не я сам себе придумал).

психолог онлайн
Здравствуй Odinokij.Есть два способа узнать, что у человека на уме.Первый - научиться читать мысли людей, но ты видимо этим способом не владеешь. Второй - спросить у самого человека, что у него на уме. Этот способ более реальный. Попробуй пригласить девушку на чашечку кофе. Примерно так: ""Имя девушки", ты не откажешь мне, если я тебя приглашу на чашечку кофе?" По её ответу можно многое понять.Если откажет - значит не судьба, поблагодари её за откровенность и скажи, что ты ей друг и, что она всегда может рассчитывать на твою помощь и поддержку. Если она согласиться, то в живом разговоре у тебя будет возможность всё выяснить.В непринуждённом разговоре спроси всё, что хочешь спросить. Можешь заранее написать список вопросов и выучить их, чтобы потом не лезть за словом в карман.Удачи. И ещё. Поменяй ник. Слышал наверное, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
консультация психолога
Здравствуйте Odinokij. Одиночество это не тогда, когда нет никого рядом, и оно может не исчезнуть даже если Вас будут любить "те девушки", если Вы будете окружены громадным количеством друзей.
Если бы перед Вами был выбор: 2 девушки. Одна счастливая, веселая, интересная, с блеском в глазах и парой-тройкой хобби (ну например танцы и резьба по дереву). И вторая - тоже внешне ничего, но позиция которой была бы примерно как у Вас сейчас "Я могу быть счастливой только если меня будут любить. Сама я не ответственна за свое счастье, будьте ответственны кто-нибудь, пожалуйста". Вот и подумайте кто из них будет Вам интересен и с кем бы Вам хотелось связать свою жизнь.
Ваша жизнь - Ваш выбор. Если Вы и дальше хотите сваливать ответственность за свое счастье и настроение на других людей, в частности на ни в чем неповинных девушек, что ж, воля Ваша.
Хотите взять на себя ответственность за свою жизнь - и тут Ваша воля, Ваш выбор.
А девушка, ну не при чем она!
Насчет чтения же её мыслей, абсолютно согласна с моими коллегами.