Отталкивает парней,что я не работаю
Добрый день! Я не работала никогда и не работаю на данный момент и когда со мной знакомится парень его это смущает сильно, не хотят со мной отношений поэтому , также ещё я не умею готовить и получается и не карьеристка и не домохозяйка и толку нет от меня парням. Как правильно отвечать на вопросы почему не работаю и стоит ли это вообще говорить или обманывать что умею готовить , если правда не ценится и сразу отталкивает ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Mary!
Если для молодого человека проблема, что девушка не работает, не умеет готовить и т.д., то стоит задуматься, этого мужчину интересуете Вы как девушка или то, как вы готовите, или какую должность занимаете?
В настоящих, здоровых отношениях женщину любят не за "что-то", а потому что она есть на этом свете. Со своими плюсами и минусами, а не потому что она ходит на работу, умеет готовить, гладить, воспитывать детей и т.д. Не расстраивайтесь. Возможно возле Вас просто не те мужчины?
"Как правильно отвечать на вопросы почему не работаю и стоит ли это вообще говорить или обманывать что умею готовить , если правда не ценится и сразу отталкивает ?"
Это Ваш выбор, хотите работаете, можете себе позволить не работать - не работаете. К примеру "Я живу в семье, где женщины не работают, и не планирую работать, когда выйду замуж. Мой муж будет обеспечивать меня" Если мужчину это пугает, то скорее всего это не Ваш мужчина))) Тоже касается и приготовления еды) Будьте откровенны, если об этом пойдет речь. Не умеете готовить, так и говорите, не умею. Любые отношения нужно начинать с правды. Если у вас свое представление о обязанностях женщины в семье, то со временем найдется мужчина, которого будет это устраивать. Он будет зарабатывать достаточно и возможно, иногда для Вас готовить. Но и Вам, скорее всего, будет хотеться научиться готовить для него. ::smile::
психолог онлайн
Добрый день.
«Как правильно отвечать на вопросы почему не работаю и стоит ли это вообще говорить или обманывать что умею готовить , если правда не ценится и сразу отталкивает?»
Обманывать нет смыла. Здоровые отношения строятся на взаимном доверии, поэтому лучше сразу говорить правду. Как «преподносить» молодым людям эту правду, вот об этом можно подумать…
психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы любите и умеете делать?
Дополнение от автора
Люблю путешествия,учиться чему- то новому,изучать,люблю фотографироваться и люблю потом обрабатывать свои фото при помощи фильтров