Ссора с девушкой
Здравствуйте, помогите пожалуйста я очень запутался
Встречаюсь уже год с девушкой, все у нас было хорошо но в последнее время я начал сильно очень ревновать и скажем так контролировать ее. Не подумайте я не тиран и был не против чтобы она ходила гулять с подругами но она всегда не говорила мне о том что ее зовут и только при ссоре высказала это. Я понимаю и понимал что это неправильно и начал потихоньку меняться и ослаблять весь контроль чтобы больше не ссориться и все было хорошо. Так я всегда шел ей на уступки. Вот она улетела на море в начале месяца и через определенное время я заметил за ней что она просто меньше общалась со мной и я думал может что-то случилось, тут заиграла ревность и я начал видимо выдумывать что что-то там не так. Высказал ей как есть и она сказала что давай возьмем паузу пожалуйста и предложила взять ее на месяц, объяснила это тем что я очень сильно ее нагрузил за это время и ей надо разобраться со своей головой и дальше она примет решение, я очень сильно ее люблю и по этому месяц для меня это огромные муки я писал все что мог, начал исправляться в несколько раз быстрее но она так и не хочет сразу все возобновлять и идти на контакт. Она просила не написывать постоянно а просто общаться и тд. В какой-то момент я сказал что хорошо, отдыхай и спросил напоследок пару вопросов мол
1. Остались ли какие-то чувства и любит ли она все еще меня ? на что она ответила что немного
2. Какова вероятность что после паузы все продолжиться если такое вообще возможно ? Она сказала что 50 на 50 и до этого говорила мол а почему бы и нет
Еще я должен поехать с ее отцом за ними в аэропорт но перед этим спросил стоит ли мне ехать или нет на что она сказала мол а к чему это ? Я сказал что поговорить на что она снова дерзко ответила что не будет разговаривать после того как приедем и она не хочет это обсуждать
Сейчас я встретился с ее папой рассказал все как есть и он сказал что лучше не переживай, не пиши ей сейчас а потом поедем вместе их встретим и вы обязательно помиритесь и сказал что все будет нормально
Я сейчас сижу и уже 3-4 день не пишу ничего, переживаю что она будет зла на меня и что не получится поговорить и вернуть ее но все же верю в это всей душой и не теряю надежды
Что мне делать ? Как поступить ? Как понимать ее ответы в плане 50 на 50 и в плане немного ?
Скажи пожалуйста есть ли возможность все исправить и вернуть ее ? Я верю что она все еще любит меня да и я ее, подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Поступайте так как просит ваше сердце. Правильных советов в отношениях нет. Проявляйте смелость, рискуйте, говорите про то чего хочется и не пытайтесь удерживать силой
Дополнение от автора
Я всегда так и поступал, да и стараюсь сейчас поступить. Готов на все пойти и думаю если уж вы подсказываете что надо слушать сердце то дай бог все хорошо сложиться так как оно и чувствует
психолог онлайн
«Готов на всё пойти» ... главное, не идите против себя! Лишние жертвы (самопожертвования) не нужны
психолог онлайн
Есть "парадокс страсти" - он за ней, она от него. Успокойтесь, отпустите ситуацию. И отстранитесь. Без страданий, лишних мыслей, займитесь чем то для Вас полезным. Никакие выяснения и никакие вопросы - это ни о чем-люди, часто врут. В природе все должно быть в равновесии, если лето жаркое - зима холодная. Так и в отношениях, если кто то один горит, второй как бы такой королевич или принцесса с прохладцей. Дайте принцессе время соскучиться. И не факт, что Вам надо ее встречать. Часто, когда теряем, начинаем ценить тех, горящих. Время покажет.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Виктория Васильевна Коханская
Здравствуйте. Многие детали упущены... Но я здесь слышу историю о контроле. А контроль-это давление, не свобода для партнера. Это о том, что к человеку нет доверия. Почему так происходит? Девушка давала Вам повод ей не доверять?
И доверяете ли Вы людям в общем? Родителям, друзьям, коллегам? Или приходится всех контролировать?
В отношениях всегда две свободных и индивидуальных личности. Важно помнить об этом. Всем в какой-то момент нужно время для себя. Как Вы проводите это время? У Вас есть хобби? Чем интересуетесь?
Займитесь этим)) это наполнит Вас силами, самоуважением и с пользой для себя провести время в разлуке. Да и вам будет о чем рассказать девушке по приезду))
психолог онлайн
Добрый день. Соглашусь с коллегами. Что Вы хотите проконтролировать? Что вы получаете от этих отношений? Можно ли их назвать здоровыми?