Як розпалити вогонь в стосунках знову?
Я зустрічаюся з хлопцем 3 роки і в нас бували різні ситуації. І ось минулого року його забрали в армію він там трохи змінився недавно приїхав в відпустку і після неї незнаю що найшло він здається мені якимось холодним я кажу шо люблю не відповідає взаємністю а лише каже шо знає можливо я занадто приділяю йому увагу і бігаю за ним і це його дратує я просто така людина яка любить виявляти свої почуття я дуже нехочу його втратити і хочу знову зацікавити шоб він писав приємні слова а не повидився холодно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ну, у вас нормальне бажання)
психолог онлайн
Sova, это не в Вашей власти, увы. Он уже отдаляется...
И это может быть, в итоге, даже к лучшему, но только пока Вы этого не понимаете.
психолог онлайн
Добрый день, Sova. В природе должно быть все в равновесии, если очень холодная зима-то будет горячее лето чтоб выйти на среднюю температуру, но в отношениях должен быть баланс Вы ему хорошее-он Вам. Мало ли какие причины у парня быть "холодным". У Вас хорошее желание - желание сохранить отношения, но отношения строятся вдвоем. Или Вас больше интересуют "шоб він писав приємні слова а не повидився холодно" Отношения -это прежде всего, поступки, на словах можно сказать что угодно. И, если Вы чувствуете "холод" немного отстранитесь, дайте время и реально посмотрите на отношения.