Страхи, сомнения, борьба с собой, депрессия
Много депресивных мыслей про то что я делаю все неправильно, страх потерять любимого постоянно нагнетаю на него со своей депрессией что все не так, как выйти от этого и не потерять любимого.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Такое впечатление, что вы смотрите на себя чужими глазами и сами себе не нравитесь.
Постарайтесь перевести фокус внимания полностью на себя. Что вы чувствуете, чего вы хотите, что ощущаете, о чем думаете?
На счет депрессии у меня вопрос действительно ли у вас депрессия? А вот тревожность у вас зашкаливает и самооценка ваша также страдает от этого.
Возникает много вопросов к вам.
Иногда нам трудно разобраться самим в самих себе. Консультация психолога или психотерапевта может вам помочь осознать причину возникновения ваших депрессивных мыслей и исправить ситуацию.
психолог онлайн
Записаться к психологу на психотерапию.