Проблема отношений
Добрый день. Встречаюсь с парнем уже 3.5 года,но в последние полгода может и больше он сильно изменился. Он перестал помогать по дому,стал холодно относиться, поздно приходит домой. Два месяца назад он сказал,что меня больше не любит и ходил на дружеское свидание, в этот момент я хотела уйти от него вообще какое то время жила у родителей. Он пришёл и позвал назад домой, чтобы попробовать начать все сначала, хотя чувств у него ко мне нет,а у меня напротив они есть, поэтому я согласилась. Но ничего не изменилось,мы стали только сильнее ругаться он меня игнорирует. Что мне делать со своими чувствами?потому что сейчас я испытываю чудовищную боль в душе, самооценка падает, больше замыкаюсь, и почти каждый день плачу от душевной боли
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Мне кажется, что когда вы повторно вернулись к парню, вы вернулись и к той боли внутри себя, что он вас больше не любит.
Почему вы выбрали так поступить? Зачем растягиваете свое страдание?
Скорее всего есть причины, которые вы не осознаете на данный момент.
В любом случае, вам необходимо позаботиться о себе, не закрываться, а иметь дело с теми чувствами, которые есть, и делать что-то, чтобы страдание прекратить.
Если есть возможность, индивидуальная терапия в этот период была бы кстати.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Потеря отношений - это больно, особенно если чувства были сильными. И страдание здесь почти неизбежно. Если говорить о том, чтобы облегчить этот период, то во-первых не молчите, делитесь своими чувствами с близкими людьми. Если есть возможность - смените обстановку, лучше куда-то хоть на короткий период уехать. Не торопитесь принимать решение. Если боль невыносима - обратитесь к помощи психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишет, что любите своего парня. Как Вы проявляете свою любовь по отношению к молодому человеку?
"Он пришёл и позвал назад домой, чтобы попробовать начать все сначала, хотя чувств у него ко мне нет,а у меня напротив они есть, поэтому я согласилась."
Что Вы почувствовали в тот момент, когда Вас позвали, но сказали что чувств нет? Как Вы думаете, почему Ваш молодой человек снова позвал Вас вместе жить?
Был ли у Вас ранее опыт отношений? Если да, то как они закончились и кто был инициатором разрыва?Какие отношения между Вашими родителями? Как у Вас складывались отношения с отцом и матерью?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чувства - выражайте! Всеми доступными средствами.
А о необходимости продолжать такие бесперспективные отношения просто подумайте.